Чимин недоумевал. Он смущенно улыбнулся и поплелся за Юнги.
-Садись,- приказал Юнги брату указывая на широкий подоконник.- я сейчас прийду.
Чимин послушно сел на подоконник и неожиданно его пробрало воспоминания; как 5 лет назад у братьев было любимым занятием сесть на подоконник и читать книги, рисовать или же наблюдать за людьми. Короче делать все что только можно, но в компании друг друга. Юнги и Чимин тогда сами не могли объяснить, почему им так нравится быть рядом, трогать, но при этом молчать... вот оно что!
-Хей, чего задумался?- спросил только пришедший Юнги с пледом на плече и двумя подушками.- вспомнил?
-Да,-тихо произнес младший.- это было так давно.. Хей, а мы точно сможем влезеть оба на подоконнике, как раньше?
-А чего не влезем то?Юнги положил подушки и присел к левой стороне окна. Чимин прижался спиной к груди брата и почувствовал легкий поцелуй на своей макушке.
Наверное это странно, что два брата так трепетно относятся друг другу. И Чимину это тоже кажется странным: все эти поцелуи, объятия, комплименты и пробудили в нем чувства. А хотя многие, даже самые дружные братья, явно так себя не ведут: играют, подшучивают и смеются много, а как только доходит до поцелуев даже в шечку, то можно наблюдать искревленное в отвращении лица двух мальчишек.
-Юнги?
-М?
-Мне нравится девочка с параллели,-Вранье.- я ей признался и хотел поцеловать, а она мне пощечину дала с криком, что я мерзкий и точно не умею целоваться.
-Ахах правда что ли? Сожалею. Кто она? Как ее зовут?
-Это не важно. Я хотел спросить тебя, а сложно целоваться?
-Извини Чимин, но сколько тебе лет?- улыбнулся Юнги.- мне кажется, что даже пятилетки знают какого это, ахах.
-А я не знаю.. Юнги, научи меня.- от неожиданной просьбы Юнги подавился слюной.
-Что, прости? Можно поконкретней; тебе объяснить, как это происходит или показать на каком-нибудь продукте?
-Не то и не другое. Мы же братья? Мы близкие люди и разве это.. ну.. неправильно?
-Я не знаю, но целовать брата - как то.. ну.. странно. Хотя я ничего не имею против однополых отношений, но.. я не знаю.
-Тебе трудно что ли?- "Ну давай же!"
-Ну наверное можно? Но если это будет только между нами.. черт, это неловко.
-И что нужно делать первым делом?Юнги выпрямился и повернул Чимина к себе лицом. Он не понимал, зачем он это делает, но почему-то это интересно(?)- какого это целовать парня? Тем более Чимин не чужой и Юнги точно от любимого брата мерзко не будет.
Посмотрев в глаза, Юнги приблизился к лицу напротив и опалил пухлые, смаченные слюной, губы своим дыханием. Чимин не двигался. Юнги еще сократил расстояние и нежно прикаснулся к верхней губе напротив. Чимина окутала волна теплых мурашек, а сердце стла биться в три раза чаще. Так не двигаясь и заглядывая в глубину зрачков напротив, парни просидели около минуты, а затем Юнги немного сжал губу. Далее Юнги стал действовать уверенней и в конце перестал смущаться и закрыл глаза, облизывая и причмокивая пухлые губы брата. Чимин не понимал, почему начал возбуждаться от, вроде бы, не страстного поцелуя и даже без наличия языка.
-Если ты продолжишь сидеть и ничего не делать, то у тебя не получится научиться ахриненно целоваться, как я.- немного отстраняясь, произнес Юнги, а Чимин, услышав эти слова, резко придвинулся вперед и впился в губы старшего.
Дальше поцелуй был более активным, но все так же без наличия языка внутри рта. Как же Чимин внутри радовался тому, что смог развести Юнги на поцелуй, но с другой стороны вместе с бешенным ритмом сердца, что-то трескалось от осознования того, что Юнги целовался еще с кем-то.. ведь, как он мог, целуясь всего с одной девушкой, научиться так хорошо целоваться?
-" Соберись Чимин, ты мужчина или кто? Ну он ведь уже взрослый и вообще, наслаждайся моментом, чем переживать!"-думал младший.
Так они учились целоваться более пяти-шести минут.
/кхм, привет! Да я как-то долго писала эту маленькую часть 5й главы, но на самом деле я ее написала только сейчас за 30-20 мин. Если вы хотите спросить "в чем дело?" То могу сказать, что в конце 5.1 части я поставила сама себя в тупик. Сначала я хотела написать что-то про фортепиано, но решила, что это как-то бонально(?), затем я думала напомнить тот фрагмент, где Чимин и Юнги сидели на диване - один смотрел телевизор, а другой читал книгу. Короче во мне была война и в итоге я решила забить и продолжила учиться, рисовать дальше не вспомниная об этом фф, но я увидела уведомление о просьбе о проде и меня что-то стукнуло. Я надеюсь, что эта часть вас не разочеровала :'D/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня.
FanfictionЮнги было 12, а его новому брату, Чимину-5 лет, тогда просьбы научить чему-либо были безобидны. (секс с использованием посторонних предметов, инцест, насилие)/фанфик перезалит/