6

4K 215 44
                                    

-Чувствую себя педофилом.-сказал Юнги, устремив свой взгляд в бок от брата.
-Это будет только между нами, не переживай.
-Чимин, с тобой все хорошо?
-В каком смысле?
-Ну ты стал каким-то отстраненным, ко мне стал меньше обращаться за помощью и у меня такое чувство, будто ты меня страешься избегать.
-Не неси чепухи, Хен. Я просто устал? Хочу больше отдыха, но танцы и учеба отнимают действительно больше сил и времени, особенно если стараешься.- на последнем слове Юнги прижал свою руку к затылку брата и надавил так, чтобы Чимин полностью лег на него.

Солнечные лучи медленно пробираются на кухню сквозь жёлтые занавески, оставляя на стенах причудливые отпечатки. Птицы за окном что-то щебечут, наполняя комнату сладкой для ушей симфонией.

-Сегодня двадцать восьмой день мая, суббота, а за окном просто великолепная погода. Птички щебечут, а солнышко светит. Погода явно решила дать выпускникам отдохнуть перед наступающими экзаменами. Заранее желаем всем удачи. А о погоде подробнее нам расскажет наш метеоролог Пак Джиён.- быстро проговорила ведущая какого-то утреннего телешоу, наигранно улыбаясь во все тридцать два зуба.

На экране телевизора одна картинка сменяется другой, но парень не вслушивается в монолог ни метеоролога, ни ведущей. Его мысли заняты чем-то другим. Или кем-то.

С кухни до обоняния доходят приятные нотки только что приготовленного мяса, а до слуха неторопливые шаги и звонкий смех матери, обращённый на отцовскую шутку.
Из соседней комнаты тихо доносится звук фортепиано. Музыка тихо струится из-под пальцев одарённого юноши, воедино сливаясь с той идиллией, что творится на кухне. Он концентрируется лишь на нотах, давая мыслям свободный полёт.

-Всё подано, господа.-мягким голосом проговорила мама, ставя на стол последнее блюдо.- Чимин~а, Юнги, все к столу.

Чимин вальяжно сидит на кресле, удобно уложив ноги на подлокотнике, и пальцами отбивает ритм настенных часов. Его мысли спутаны, подобно клубку, и он не может найти ту самую нить, чтобы распутать все его злосчастные мысли. Услышав голос матери, он, тяжело вздохнув, встал с насиженного места и поплёлся на кухню. Все уже сели на свои законные места. Они улыбаются друг другу, спрашивают о самочувствии, о школе, о работе и так далее. На вид самая обычная семья. Мама, папа и их двое талантливых детей. Все счастливы.

Эта идиллия позволяет дышать, а реальность задохнуться, ведь это неправда.

-Ну что? Чем сегодня займемся?- с набитым ртом спрашивает мама.- может сходим куда-нибудь?
-Думаю будет хорошей идеей либо погулять в парке, либо сходить в аквапарк или что-то в этом роде.- предлагает отец.
-Погодите, а когда мы поедем по магазинам?- спрашивает Юнги.
-Возможно завтра. Вы же составили списки того, что вам нужно?
-Да.- тихо ответил Чимин.
-Малыш, ты чего такой грустный?-с волнением спросила Госпожа Мин.
-Да так.

-Чимин? Что случилось?- спросил Юнги.
После завтрака он за руку утощил Чимина в коридор.
-Мне кажется, что я уже говорил, что со мной все в порядке.
-Я вижу, что что-то не так. Отвечай.
-Я в порядке.-твердо сказал Чимин, пристально смотря в глаза брату.
-Ты что то скрываешь от меня?
-Нет. Ты можешь от меня отвалить?
-Чего?
-Чего ты ко мне прикопался? Какая тебе вообще разница, что со мной?- процедил Чимин, медленно повышая голос.

Юнги был мягко сказать в шоке от такого поведения брата. Он впервые видел Чимина таким.

-Чимин, успокойся.
-Я спокоен блять!
-Не матерись. Сейчас ты много себе позволяешь. Немедленно успокойся или я тебя сам успокою.- терпение Юнги не вечно.
-Хватит мне указывать! Хватит притворяться, что ты волнуешься за меня! До этого тебе было плевать, так почему сейчас ты до меня доебываешься?!
-...- Юнги не знал, что ответить, однако он был насторожен таким срывом младшего брата.- иди в комнату и успокойся.
- Я сам решу, что мне делать.- на это Юнги схватил Чимина за предплечье и насильно потащил в комнату.
- Мин Юнги!
-Мальчики?-обоспокоенно спростла мама, услышав крики.
-Чимин сегодня никуда не идет.
-Мама!

-Привет, Чимин дома?- спросил Чонгук Юнги.
-Да, но он наказан. К сожалению на улицу не выйдит и гостей не примет.
-ЧЕ ТЫ ЕМУ ТАМ ВТИРАЕШЬ, СКОТИНА? ЧОНГУК, МЕНЯ ЗДЕСЬ НАСИЛЬНО ДЕРЖАТ, ПОМОГИ.- кричит из комнаты Чимин.
- Он агрессивный какой то еще с субботы.
- Оу.. я не думал, что все так серьезно. Он себя странно вел в последнее время, но я это скидывал на усталость и стресс.- задумчиво произнес Чонгук.
-ВЫПУСТИ МЕНЯ!
-Нет! Он тебе говорил что-нибудь еще?
-Да нет, вроде. Хотя он говорил, что обзавелся интернет-друзьями и те его приглашали погулять, но я ему запрещал. Сейчас я не знаю, поддерживает ли он с ними общение.
-Я у него спрошу. Не расскажет - заберу телефон.
- Ну ладно, вот домашку принес ему. Удачи.- сказал Чонгук, помохав лодошкой.
- Спасибо, пока.

Научи меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя