Пак Чимину тринадцать лет, Мин Юнги девятнадцать лет.
Шли годы. Братья укрепляли между собой родственные канаты. Достигали снежные вершины гор и падали в бездонную пропасть. Разделяли между собой теплые и радостные моменты. Играли в игры не смотря на разницу в возрасте – 6,7 лет.
За семь лет Юнги многому научил Чимина: от "научи меня есть криветки" до "научишь играть в баскетбол?".
Но всё же нужно понимать что у Юнги вот-вот начнутся экзамены в школе, т.к. он на последнем году обучения и как ни как у него должна быть личная жизнь, из-за чего он стал реже общаться и играть с Чимином.
А Чимин.. он влюбился. Ни в какую-нибудь там миленькую девочку, из параллельного класса, а в собственного брата. Чимин понимает что так нельзя: избегает его, мало общается и не просит помощи когда ему она нужна. А также у Чимы появился, уже лучший друг, Чон Чонгук, который, не смотря на ориентацию своего друга, продолжает с ним общаться.
А так же за этот, довольно большой промежуток времени, в комнате братьев произошел ремонт: теперь Юнги с Чимином спят не на одной кровати, а отдельно на своих. Чимину такие изменения не понравились, потому что теперь, как обычно он любил прижаться ночью к тёплому телу брата, он спит один прижимаясь к игрушке( которая плохо имитирует Юнги).
* * *
В середине глубокой ночи , Чимин просыпается в немом крике. Со лба стикает холодный пот, а что-то в груди гудит, вибрирует вызывая дрожь в руках. Чимин напуган. Приснился кошмар.
Оглянувшись, Чим не находит спящего Юнги в его кровати. Устремив взгляд в окно, Пак старается успокоиться, смотря на освещённые, зимней луной, верхушки голых деревьев. Всё же угомонив быстрый "стук" сердца, Чим накинув на себя плед, в синию клеточку, подошёл к окну.
Разглядывая снежные хрусталики, что кружились в воздухе, разбиваясь об стёкла домов. Заканчивая свой танец на хрупких ветвях деревьев и скапливались на поверхности Земли, создавая сверкающее пуховое одеяло.
ЧиМин иногда хочет быть снежинкой. Так же плавно кружиться в зимнем вальсе. Летать. Но раздумий младшего прирываются шорохами сзади. ЧиМин не повернулся проверить.
— Чего не спишь?– задал Юнги вопрос хрипловатым, ото сна, голосом.
— Хотелось бы и тебе задать такой вопрос.
— Не спится.
— Не приятный сон.– Юнги стал подходить к Чимину, вовлекая того в теплые объятия. Приподнимая младшего на руки так, чтобы его крепкая грудь соприкоснулась с грудной клеткой Мини. Чимин же обвивая торс брата, ответил на объятия, прижимая "горящую" щеку к скуле старшего.Чувствуя сердцебиение брата, Юнги предложил:
— Можешь лечь со мной.
— Мне не хватает твоего тепла,– прошептал Чимин на ухо брата,– завтра выходной.. давай проведём его вместе.
— За просмотром фильмов и дорам..
— В игры по сети..
— Сыграть в снежки..
— Устроить чаепитие.
— Хорошо, я подумаю над твоим предложением.
— У тебя нет выбора.
— Ах, даже так, мелкий засранец– по комнате разносится тихий смех двух парней.
— Ладно,– Чимин отстранился от Юнги, чтобы посмотреть в его бездонные глаза, что отражают как зеркало, тусклый свет зимней луны. Затем взгляд скользит по мраморной коже, что обтягивает острые скулы, на нос "картошку", на розовые губы,– я хочу лечь спать с тобой в кровать.– снова переводя взор на лисьи глаза Юнги.Всё так же на руках Юнги пронёс Чимина до своей кровати, при этом сняв синий плед с плеч младшего, кинув на его кровать. Опустив брата на пол, оба легли под холодное одеяло, которое вскоре согреет два тела.
Свернувшись в комочек Юнги накрыл маленький кулачок Чимина, для того чтобы тому было спокойней. Чимин же глупо улыбается с румянцем на щеках.
В комнате наступает полная тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня.
FanfictionЮнги было 12, а его новому брату, Чимину-5 лет, тогда просьбы научить чему-либо были безобидны. (секс с использованием посторонних предметов, инцест, насилие)/фанфик перезалит/