Чимина разбудил приятный запах еды. В глаза ударяют лучи утреннего солнца, а желудок крутит от аромата готового мяса и специй. Пару раз проморгав, Чимин залез под одеяло.
Запах одеколона старшего брата опьянял разум Чимина. Сжимая пальчиками одеяло, он фантазировал, как сжимает ткань футболки на крепкой груди Юнги. "Чимин наклоняется к лицу брата, смотрит в его глаза. Перемещяет свои ладони с грудной клетки Юнги на кровать, по обе стороны его головы. Аккуратно дотрагивается своими мягкими губами к верхней губе старшего брата. Чувствуя его горячие дыхание, на миг отстраняется, но уже смелей утягивает своего Юнги в глубокий поцелуй..". Мечты Чимина прерывает чья-то лодонь, скользящая от плеча к талии . Следом за этим действием, линией пробегает дрожь и еле ощутимо тянет в низ плоского живота.- Спишь?- в полтона произносит Юнги. Ответа не последовало.
Юнги приподнял край одеяла. Посмотрев на отекшее лицо Чимина, он вздохнул опустив одеяло. Юнги направился к писменному столу, чтобы дальше продумывать лирику, а после готовый текст продать за определенную сумму.
Облизнув губы, Чимин вылез из-под теплого одеяла. Он рассматривал спину и затылок старшего брата пару минут, пока не решился подать голос.- Юнги?- неуверенно произнес Чимин, сжимая пальцами край мягкого и теплого одеяла.
- Ты уже проснулся?- Юнги повернулся торсом к младшему. Чимин ответил на вопрос брата кивком головы.
- Пахнет жаренным мясом, ты..
- Да, на кухонном столе находится тарелка с говядиной. Я уже поел. Советую сейчас же направиться тебе в кухню и быстрей уплетать приготовленное мной блюдо, иначе остынет.
- Еда, приготовленная тобой, любой температуры вкусная,- легкая улыбка скользнула на леце Юнги.Раньше, Юнги готовил простые блюда или заказывал пищу через интернет, но сегодня старшей приготовил говядину, что уже не стандартно для простого дня. У Чимина это вызвало недорозумение и легкую радость, потому что у Юнги очень хорошо получается готовить, а особенно мясо. Оно получается восхитительным и невероятно вкусным!
- Научи меня так же вкусно готовить!- восхищенно промямлил Чим, уплетая еду по обе щеки.
- Как нибудь позже,- тепло улыбнулся Чимину Юнги.Насытившись, Чимин пошел в ванную комнату.
Чимин наблюдал, за тем, как набирается в его лодошки вода. Набраную воду брызнул себе в лицо думая о том, чем он сегодня займется с Юнги. Очень много вариантов. Мягко промокая капли воды полотенцем, Чимин продолжает размышлять, пока в дверном проеме в ванную комнату не появляется Юнги. Они молча смотрят друг на друга. Юнги следит за тем, как бегают карие глаза младшего и на каплю воды, что медленно катится с щеки к шее. А Чимин пытается уследить за взглядом старшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня.
FanfictionЮнги было 12, а его новому брату, Чимину-5 лет, тогда просьбы научить чему-либо были безобидны. (секс с использованием посторонних предметов, инцест, насилие)/фанфик перезалит/