В этой главе будут определения и ознакомление
Collartale.Если вы попадёте в это АУ не удивляйтесь огромному количеству монстров на поводках.Здесь альфы живут как обычные монстры.Они учатся,работают и живут обычной жизнью.Однако омеги тут являются домашними животными и они живут в отдельном пансионате под названием "Omeganers".Здесь их с самого детства обучают жизни домашних животных.На каждой омеге,есть ошейник,на каждом ошейнике,есть свой номер.Сейчас мы познакомимся с одной или даже тремя такими омегами.
-Инк!Инк очнись!
-Ч..что случилось?
-Ты опять снял ошейник и тебя отвели в комнату для наказаний!
Вспомнив,как его били плетью,ломали рёбра и пинали как мусор,Инк побледнел.
-Зачем ты опять это сделал?
Чуть ли не ноя спрашивал скелет в жёлтом ошейнике.
-Мы уже давно смирились и тебе пора!
Присоединился к разговору и скелет в голубом ошейнике.
-Нет!Я не буду какой-то шавкой!Я тоже монстр,как и они,так почему ко мне так относятся?
-Потому что ты омега.И ты прекрасно знаешь это!
Инк опустил голову,он не хотел отвечать Дриму.Но вот в дверь вошёл высокий мужчина с плетью в руках.Все омеги боялись его...Этот человек был хозяином этого сектора.Каждую неделю он выбирал омег на аукцион.Некоторые даже были рады.Жизнь с альфой намного лучше чем жизнь в клетке.
-И так сегодня со мной поедут номер 412,512,612,437,256 и 789.
Наши скелеты побледнели.Инк,Дрим и Блу не хотели этого.А вдруг их купит какой-то извращениц,только для удовлетворения своих животных желаний.Хотя скорее всего так и будет.Обычно именно такая судьба ждёт омег.Они начали медленно отходить,но к ним в клетку зашли телохранители и вытащили тех наружу,предварительно оглушив.
Наши герои проснулись на полу в клетке.Перед ними стоял народ и выбирал.Выбирал купить им кого нибудь или же нет.Их сейчас купят,приведут дамой и трахнут.Козалось что может быть хуже?А вот что.У Инка началась течка.Он начал протекать,и терять над собой контроль.Ему хотелось чтобы кто-то...был в нём.Протёкший скелет выглядел как шлюшка.Это раза в три подняло его популярность.К торговцу начали сбегаться альфы,прося отдать ту омегу.Вдруг среди них прошёл какой-то толстый и пахнущий дорогими духами монстр.
-Я даю миллион!Эта шавка будет хорошо работать язычком!Ох я уже представляю как я порву эту милашку!
Все затихли.Он был довольно богат для того что бы купить эту омегу за любые деньги.
-Эй хмырь отойди от МОЕЙ омеги.
Через толпу пробрался парень в капюшоне.Он буквально раскидал всех вокруг себя.
-Хех,с чего это она твоя?Я даю за неё много денег.
-Да с того что мы истинные!
Молчанье.Толстый монстр начал сильно ржать.
-И чо?Как будто это что-то меняет!
-Меняет,и в корни.Я дам за него четыре миллиона.У тебя столько есть?
-Что?Откуда у тебя такие деньги?Ты просто щенок!
-Может потому что я принц?
Капюшон был снят и перед альфами предстал чёрный скелет с синими линиями под глазами.Все знали его как самого жестокого принца в королевстве.Он никого не щадил.Его имя было Эррор.Все сразу же упали в пол.
-Ч..что?Принц Эррор?Извините меня пожалуйста!Я не знал что это вы!
-Как ты знаешь я никогда никого не прощаю.
Он начал душить монстра своими нитями.После бездыханное тело упало на пол.
-Так теперь я могу забрать эту омегу?
-Эммм,господин!Может вы хотите что нибудь другое?Эта омега довольно не послушна!Мы пытались её перевоспитать,но даже плётка....
-Вы били МОЮ омегу плёткой?
Его грубо перебили.
-Э.Я не это хотел сказать!Я имею ввиду...
-Да!А ещё ломал рёбра пинал и избивал!
Блу решил помочь в колебаниях Эррору.
-Спасибо за информацию голубика.
Он схватил своими нитями купца и стал его душить.
-Я покупаю!
Ехидно сказал он и направился к клетке.
-Я просто гулял,уж не думал что встречу своего истинного омегу!Ты пойдёшь со мной!
-Нет!...мнх..Я не..мнх..пойду никуда...
Говорил Инк сквозь слёзы.
-Не думаю что ты можешь что-то выбирать.По крайней мере в таком состояние точно.
-Я ТЕБЕ НЕ СОБАКА!И я...мнх...не собираюсь..мнх...быть твоим!Даже не смотря на то..мнх...что ты принц и...и...мой истинный!Я никогда не оставлю своих друзей!
Он пытался перестать стонать,но это было сложно.
-Без друзей?Хорошо!Возьмём их с собой!Кто здесь друзья этого радужного?
Многие омеги кричали.Но только двое сидели неподвижно.Они понимали что он не знает точно и скорее всего они пролетят.
-Жёлтый и ...мкх...голубой ошейник.
-Отлично.
Эррор приказал своим слугам доставить трёх скелетов во дворец.Сегодня он нашёл свою истинную омегу.Может что-то изменится?
Так теперь определение
Омеги-шавки
Омеги с хозяином-домашние животные
Омеги без хозяина-всегда и везде доступные шлюшки
Альфы-нормальные монстры
Беты-монстры,нужные только для продолжение рода
Истинные омеги-как беты
Номера скелетов:
Инк-512
Дрим-412
Блу-612
-----------------------------------------------------------
Ура,моя новая книга!Надеюсь вам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Collartale.Мой питомец...
RandomЭррор-принц,самый злобный принц,за всю историю королевства Инк-обычная омега,которую скоро продадут,как шавку Даст ли надежду на свет в этом мире эта судьбоносная встреча?