Инк проснулся от того что его кто-то бил по скулам.Перед собой он встретил двух скелетов.
-Дрим?Блу?Что вы тут делаете?Ладно это не важно.К вам нормально относятся?Всё хорошо?
-Д..да!Нам дали большую комнату с большой кроватью!А ещё красивые наряды и много еды!Кстати мы и тебе принесли!Господин Эррор сказал что он доверяет только нам!И что это честь для нас кормить королевскую омегу!
В руках Дрима был говяжий суп,изготовленный из говядины высшего сорта.
-Королевская омега?
-Именно...
В дверях появился Эррор.Он скрывал своё лицо под капюшоном.Но не для безопасности,а для того чтобы никто не понял что ему тяжело сдержать себя в присутствие Инка.У него же всё ещё течка,да и блокатары особо не помогают.
-Ты скорей всего знаешь,что истинные омеги считаются как гаммы,а вот истинные омеги принцев-на две головы выше альф!Скоро,после твоей течки мы устроим приём в твою честь где я объявляю всем что ты моя омега и подарю твоих друзей.
Эррор пытался говорить спокойно,но его голос немного подрагивал.
-Подаришь?!Я никому своих друзей не отдам!
-Не волнуйся.Те кому я их отдам не изнасилуют твоих друзей.Если конечно они не истинные.Чёртово королевское правило!Хех.Как же мне повезло что я нашёл свою омегу.
-А если истинные?
-Они всё равно их не изнасилуют.Без их же согласия...
-А во время течки?
Эррор устал оправдываться.Он стукнул по стене кулаком.
-Я принц!Как сказал я,так и будет!
Он ушёл,а Инк отказавшись от еды стал размышлять.Всё казалось слишком хорошо шло...В один день он с друзья обрёл дом,его не насилуют,да и жить он теперь будет как принц,но что-то его настораживало....Что именно Инк понять не мог.
-Дрим,Блу простите...
Он начал плакать.А если из-за него их изнасилуют?
-Ничего! Это же лучше чем гнить в клетке!Да и кажется нас не изнасилуют!Это же хорошо!Мы теперь не как собаки!
-Как собаки...
Инк дотронулся до своего ошейника.Он снова заплакал.Вспомнив все мучения,все страдания,всю боль что принесло ему просто это слово-омега.Дрим и Блу обняли его.
-Всё будет хорошо....
Сказали все троя в один голос.
-----------------------------------------------------------*громкие крики*
Я не знала что эта книга так хорошо зайдёт!Спасибо вам большое!Я как увидела сколько коментов с просьбой о проде так сразу побежала её писать!А ещё я очень ценю то что вы поддерживаете меня!Ещё раз спасибо!А я так рада!
*всё ещё кричит и будет соседей*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Collartale.Мой питомец...
РазноеЭррор-принц,самый злобный принц,за всю историю королевства Инк-обычная омега,которую скоро продадут,как шавку Даст ли надежду на свет в этом мире эта судьбоносная встреча?