Мы вернулись во дворец. Я с гневом смотрел на народ, который был рад, когда меня "казнили". Все они давили лыбы, хотя день назад искренне радовались моей смерти. Я медленно начал перезагружаться. От "транса" меня спасла чья-то рука.
—Всё хорошо?— взволновался Инк.
—Да, спасибо.
Мы зашли в замок, и я пошёл в гардеробную. Переодевшись я пошёл искать Инка.
— Инк, ты тут?— ванна. Последнее место где я его не искал.
— Эррор!?— он покрылся радужным румянцем.
В то время пока он краснел, я почуял странный запах, и пригляделся.
Он стоял голый, держа руку на пахе. На его руке была белая смесь. Лицо, выглядело возбужающе. Такая милая омега, ели державшаяся что бы не кончить при мне, расплывалась в краске. Я подошёл к нему и взяв на руки понёс в спальню.
— Эррор..отпу..сти меня.
Я не слушал, и продолжал нести его сквозь коридоры. Дойдя, я положил его на кровать и поцеловал.
PoV Avtor
Эррор углублял поцелуй, а бедная омега просто не мог сопротивляться. После, Эррор отстранился, оба тяжело дышали. Принц начал облизывать и играть с душой и рёбрами художника, одновременно поглаживая его неон.
— Нет! Я не хочу! Я не готов!— Инк пытался вырваться, но Эррор не слушал его.
Частые поглаживания и ласки заставили Инка кончить на руку ошибке. В комнате начали слышаться всхлипы. Эррор снял с себя штаны. Это сильно насторожило Инка и он сжал ноги.
—Эррор, пожалуйста, не надо....
Но Эррор просто раздвинул его ноги и вошёл на половину. Инк начал кричать и плакать. Не дожидаясь согласия партнёра, Эррор двигался. Инк кричал, так громко, что вскоре сорвал голос, и крики превратились в жалобный писк. Он начал бить руками грудную клетку Эррора.
— что на тебя нашло? Что ты творишь!? Отпусти меня!
— ты всего лишь шавка, не перечь своему хозяину.— эти слова были больной темой для Инка. Он просто закрыл руками лицо и терпел, то, что делал с ним его "любовь".
Через минут тридцать Эррор наконец кончил на Инка, но на этом "совокупление" было не закончено. Он заставлял Инка принимать разные позы. Наконец через час, он оставил его и ушёл в ванну. Инк просто лежал и приглушённо плакал.
——————————————————————————————————————
Вот вам "любовная" глава на день всех влюбленных. Знаю, я не много опоздала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Collartale.Мой питомец...
РазноеЭррор-принц,самый злобный принц,за всю историю королевства Инк-обычная омега,которую скоро продадут,как шавку Даст ли надежду на свет в этом мире эта судьбоносная встреча?