Инк сидел около большого окна. Под глазницами его были синяки. Сам он был завёрнут в плед. Пытаясь спастись от этого мира, он почти полностью в него укутался.
Хотел бы он просто забыть об этом. Просто забыть. Забыть. От этого, он лишь освежил свою память и вновь начал рыдать. Сзади послышался звук открывающейся двери. В комнату зашёл Эррор. Инк лишь грубо посмотрел на него. Его вид оставлял желать лучшего. Эррор подошёл к бедняге. Он потянул свою руку к нему, но тот лишь отдёрнул её. Ошибке это не понравилось, и он схватил руку Инка. Тот же, прошипел от боли.— тебе мало? Тебе не надоело надо мной издеваться!?— кричал художник.
Глючный посмотрел Инку прямо в глаза, и ослабил хватку. Инк отвёл взгляд, он лишь грустно поморщился.
— прости.— виновато проговорил Оши. В его словах и вправду была нотка сожаления.
— не прощу.— Инк огрызнулся и закрыл глаза.
— я, не сдержался. Как и любой другой альфа на моём месте.
— да что ты понимаешь!? Ты не омега! Не тебя же выебали как шлюху!
Эррор изменил свой взгляд. Теперь он был более злым.
— не знаю!? Не знаю!? Это ты не чего не знаешь! Ты ещё щенок! Ты не видел жизни, и боли, той боли, что видел я. Ты думаешь я не наводил справки? Ты до 15 лет рос в любви родителей! Они так старательно скрывали твоё происхождение, потому что любили тебя. Живя в одной стране с этими омегами, ты не имеешь право жаловаться!— Эррор взял Инка за руку и куда-то повёл. Инк, конечно, сопротивлялся, но всё было тщетно, и он сдался.
В итоге они дошли до кабинета Эррора. Там было разбросано много бумаг. Эррор покопался в них и нашёл нужные. Он протянул их Инку. Тот их осмотрел, а после открыл и прочёл. Это был целый договор, о том, что в мире наступит равноправие. Там было много недочётов, но всё же, это был хороший план.
— я работал над этим около трёх лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Collartale.Мой питомец...
RastgeleЭррор-принц,самый злобный принц,за всю историю королевства Инк-обычная омега,которую скоро продадут,как шавку Даст ли надежду на свет в этом мире эта судьбоносная встреча?