Казнь (часть 2)

1.9K 122 19
                                    

События происходят во время главы "казнь (часть1)"

PoV ERROR

Мы сидели в камере.Славо Богу Инку,в отличие от меня,оставили руки не связанными.Он аккуратно обрабатывал мои раны.К нам зашёл Чара.

-Ну что,привет~

-Чара?Скажи что происходит?

-А ты разве не знаешь?Ты ведь убил короля Азгора!

Он достал компьютер и показал видеозапись,как кто-то тёмный проходит в тронный зал.

-И что?Меня даже там не было!

-А как ты объяснишь это?

Он показал ему фото окровавленного тела Азгора,а рядом синие нити.

-Ты же у нас с синими нитями,так?Я просто обещал госпаже Ториель что убью того кто совершил это,а в замен...Кхм...Вы знали что они прятали ребёнка бету.Не знаю зачем им это надо было,но теперь он новая принцесса,а я...раз я нашёл убийцу,я новый принц!

-Но..я не убивал короля Азгора!

-Всем всё равно,улики показывают на тебя!Ты и твоя жалкая омега умрёте через три дня.

Он куда-то ушёл оставляя нас с Инком размышлять.

-Мы сдохним здесь!

-Да ты сам оптимизм,Эррор!

-А что не так!Эта скотина подставила меня!Он хочет залезть на трон!Он думает он умнее всех!

-Ладно,Эррор успокойся.У меня есть идея,как нам сбежать!Но понадобится помощь!

-Помощь?Мы уже здесь!

Мы услышали голоса и к нашему удивлению там были Кросс и Найтмер.

-Мы пришли чтобы помочь!

-Господин Эррор,я буду рад служить столь великолепному правителю.

-Ого,Найтмер,тебя перекосило?

-Нет,просто тот омега которого ты подарил мне,оказался его потеряным братом.

-Хах,что серьёзно?

-Ага,он потом так умолял тебя спасти,что я просто не мог отказать.Он же всё же мой барон...

-Ладно,у Инка есть план,так что думаю мы сможем выбраться,и кстати как вы сюда попали?

-Альфис!Она предала Чару и Андайн!

-Хех,передайте ей мою благодарность!

-Ладно,так что за план?

-Ну...если Эррор своими нитями сможет создать каркас куклы,я смогу раскрасить её как нас.

-Я могу,но мне нужна сила.А если точнее мой флакон с зелёной жидкость в столе.

-Как мы его достанем?

-Я уже достал.

Сзади них появился Хоррор.

-Хех,спасибо братик)

-Я тебе не брат.

Он отдал мне флакон,а сам ушёл.

-Удачи)

-Спасибо,в общем,пока мы с Инком будем делать кукл,не мог бы ты Кросс соорудить нам тележку,на которой мы уедем из этого города на время.

-Да,но почему я,Найт тоже может.

-Я хочу чтобы Найт,отрубал головы куклам.Чтобы это выглядело естественно.

-Хорошо,я могу.

-Отлично,Альфис проведёт нас через ворота.Все всё поняли?

-Да!

Мы принялись за роботу.Создание кукл отняло много сил и времени у нас с Инком.В итоге к казне мы приготовились.Кукл спрятали (они могут уменьшать и увеличивать размер куклы) и поехали с охраной на "верную смерть".Когда мы выходили из кареты земля начала трестись и мы подменили кукл.Отлично сработанно Найт.Мы свалили в другую карету управляемую Кроссом и доехали до выхода из города.

-Говорю же вам,я принц Кросс!Пропустите!

-Извините сир,но Чара приказал никого не впускать и не впускать из города.

Нас не выпускали.Мы сидели притаившись под пледом в телеги и ждали.Вдруг крики.Лошадь начала брыкаться.Одеяло поднялось и мы увидели Киллера.

-Что ты тут делаешь?

-Я и Оутер едем с вами!

-Кто сказал.Это ведь ты убил короля Азгора и подставил меня,так?

-Откуда ты...

-Я всё знаю!

Он залез в карету вместе с омегой.

-Я помогу вам!А вы помогите мне!

-Грх...Ладно,Кросс едим!

-Да!

Мы выехали за границу и направились в королевство Даста.Он согласился принять нас на время.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Глава вышла позже,чем должна была.Оправдываться не буду,я просто ленивый кусок дерьма...

Collartale.Мой питомец...Место, где живут истории. Откройте их для себя