PoV Egor(почему бы и нет?)
Мы выбрались за пределы королевства.Дорога до государства Даста была дальней.Мы сидели и обсуждали план действий.
-Неважно, что это за беда будет, я всегда приду к вам на помощь господин!
Уверенно говорил Найтмер, кажется, он серьёзно был мне очень благодарен.
-Хех, буду знать.
-Эррор...
Я почувствовал запах.Неужели у какой-то омеги началась течка!?Я начал осматривать карету, и мой взгляд обратила на себя омега, которая была вместе с Киллером.
-Оутер, не волнуйся, я не подпущу, этих альф к тебе!
Он закрыл его своим телом, чтобы запах, не чувствовался так сильно.
-Киллер, мне страшно...
К ним подошёл Инк.
-Уйди!
-Не волнуйся!Я омега!И у меня кое-что есть.
Он отдал Оутеру блокаторы, и вернулся.
-С..спа..сибо
Инк сел рядом со мной, и обнял мою руку.
-Инк?
-Оши...Мне кажется, я люблю тебя.
Такие слова, были....крайне неожиданны.
-Ты только сейчас это понял?
-Оши!
-Слушай...ты любишь меня даже сейчас?
-Ты о чём?
-Понимаешь, а что если я не смогу вернуть трон?Ты будешь простой омегой, над которой чуть ли не все смогут совершать похавные действия!
-И что!Я верю, что ты меня защитишь!
Я обнял его и уснул.
Спустя день
Мы добрались до государства Даста, где нас уже встречали.
-Господин Эррор, господин Инк, прошу за мной.Остальные, следуйте указаниям.
Мы пошли за дворецким и дошли до большой, нет, просто огромной комнаты.Я прыгнул на кровать, и начал на ней скакать.
-И это самый грозный принц, за всю историю существования collartale?
-Ну...мне же тоже хочется побыть, просто альфой!
-Я и не осуждаю!
Инк прыгнул ко мне и мы начали вместе играть, как малые дети.
-Ребетня...
К нам зашёл Даст.
-Кровать мне не сломайте.
Мы спустились и подошли к нему.
-Ну, пошлите.
Мы направились за ним.В итоге мы спустились в подвал.Там уже были наши "соучастники".
-И так!Наш план!Мы собираемся доказать виновность Чары в убийстве короля!
-Но как!?
-У Киллера есть доказательства.
Киллер вышел к столу, и показал запись на своём телефоне, как Чара говорит, о том что это он убил короля Азгора.
-Но ведь там упоминается имя Киллера!
Возразил Инк.
-Я не вернусь в эту страну, до того момента, пока Эррор, снова не сядет на трон.
Все детали мы обсуждали ещё около часа, а потом разошлись по комнатам.
-Инк, ванна свободна.
Я вышел в комнату, и увидел Инка на кровати.Он был странно одет.Это был костюм наложниц, в такие костюмы их одевали перед "ночью" с господином.
-Инк!Что ты нацепил!?
Я заметно покраснел.
-Ах.Это.Понимаешь, раз я осознал свои чувства к тебе, я....
Я приблизился к нему, и поцеловал.Он закрыл глаза.Я углубил поцелуй, и начал проникать в него своими языками.Инк не торопился отвечать, но вскоре открыл свой ротик, и позволил мне хозяйничать.Вскоре мы уже лежали на кровати, почти голые.И я навис над ним.Художник начал дорожать, словно в ожидание худшего.
-Инк..скажи честно..ты ведь боишься?
Он посмотрел на меня, и зажмурил глаза.Всё для меня стало ясно, и я сел рядом с ним.
-Прости Эррор...Просто я...Мне было и вправду страшно, что скоро нам придётся отстаивать свои права, в королевстве...Я подумал что так мне будет легче...
Я поцеловал его в лоб.
-Всё хорошо.Давай сделаем это когда будем дома.Так тебе будет легче.
Он улыбнулся и затащил меня в кровать.Так мы и уснули.
-----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------
---------
Ну...я крут...три книги за день.Сейчас 4 пойду писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Collartale.Мой питомец...
РазноеЭррор-принц,самый злобный принц,за всю историю королевства Инк-обычная омега,которую скоро продадут,как шавку Даст ли надежду на свет в этом мире эта судьбоносная встреча?