Новогодняя глава

2.3K 142 19
                                    

Всех с Новым Годом,котятки!

PoV Ink

Я проснулся и посмотрел на календарь.31 декабря!Сегодня Новый Год!Я так рад!Обожаю этот праздник,в Omeganers,на этот день нам разрешали снимать ошейники!Я очень счастлив!Быстро одевшись я собрал рюкзак с подарками и пошёл гулять по замку.Я живу здесь уже около месяца,и привык к обстановке здесь!Я уже знаю всех слуг поимённо,хотя часто забываю,кто есть кто.У меня плохая память.Я оделся и побежал к Эррору.
У кабинета Эррора.

-Эррор!Открой!
Послышался звук замка и дверь открылась.
-С новым годом Эррор!
Он странно посмотрел на меня,а потом закрыл дверь.
-Эй!Пошли праздновать!
-Нет!Уйди!
-Почему?Это же новый год!
-Я не праздную...
-Но Эррор.....
-Это моё окончательное решение!Да и вообще,тот факт что я спас тебя,ещё не говорит о том что я хороший.Или ты не знаешь что  "жестокий принц"?
Ну и ладно!Я отошёл от двери и пошёл в коридор.Там я встретил Блу!
-Блу привет!Что ты тут делаешь?
-Привет Инк!Мы с Дастом ходим по разным королевствам и поздравляем принцев и королей!Мы и у Дрима были,но у него началась течка!
-Серьёзно?Бедный Дрим!А Даст не знает почему Эррор не празднует Новый Год?
-Хммм...Сейчас спрошу...
Из кабинета Эррора,матерясь вылетел Даст.
-В жопу пошёл!
-Тебе того же!
-Эй,Даст!Что у вас случилось?
Поинтересоваться Блу.
-Да,так...
-А ты не знаешь почему Эррор не празднует Новый Год?
-Я нет,а вот Хоррор...
-Спасибо!
Я крикнул им и убежал к кабинету Хоррора.Мне было страшно,но я постучал.
-Войдите!
Я открыл дверь и зашёл.
-Я ждал тебя....Хочешь узнать почему Эррор не празднует Новый Год?
Он словно мои мысли прочитал.
-Знаешь,у меня много кто спрашивал,но я никому не говорил...Однако тебе скажу!
Я обрадовался.
-Ты уже знаешь,что мы жили вместе на протяжении 9 лет...Я зарабатывал грабежом и т.д.,а он...Он продавал самодельных кукл.Однажды на Новый Год я долго не мог найти его...Он куда-то пропал,нам тогда как раз было по 14...Я нашёл его избитым,в грязи и кое-чём другом,на свалке!...Он не говорил об этом,но догадаться не трудно что они изнасиловали его.Я нашёл их и убил,это было моё первое убийство...Он узнал об этом и стал опасаться меня,мне пришлось уйти....
-Так жалко Эррора...
-Ага...
PoV ERROR

Я вышел из кабинета и направился в столовую.По пути я не встретил ни одной прислуги,что произошло...?Я зашёл в столовую,взорвалась хлопушка,громкие крики.
-С Новым Годом!
Я немного охренел и отскочил.
-Я же сказал,я не праздную!Чья это была идея!?
Все служанки молчали из толпы вышел Инк.
-Я знаю почему ты не празднуешь,но...Я хочу чтобы на встречу плохим воспоминаниям появились хорошие!
Он так искренне улыбался,это заставило и меня выдавить лыбу.
-Хех,ладно....
Вдруг в столовую ворвались стражники.
-Вот он!Хватай его!…
Стража связала меня,из толпы показался предворный слуга Чара.
-С Новым Годом)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё раз с Новым Годом!Хех,мне просто интересно,напишите в комментариях как вы думаете почему Эррора схватили,думаю,будет приз победителю)Пиар или лайки и подписка.Ну не важно,мне просто интересно)

Collartale.Мой питомец...Место, где живут истории. Откройте их для себя