========== Пролог ==========
На дворе начало лета. Солнышко пригревает землю и макушки многих жителей Фиора. В гильдии "Fairy Tail" как обычно, драки: летающие Эльфманы со словами "Мужик не сдается!", а также парящие стулья и столы. В здании отсутствует заклинательница духов, и причина этому ссора с лучшим другом. Люси просто попалась под горячую руку, и Драгнил случайно сорвался на неё, сказав, что она - никчемная слабачка. Колкие слова очень сильно обидели заклинательницу, хоть она и понимала, что он не хотел говорить такого. В порыве расстройства, Хартфелия взяла одиночное задание с вознаграждением в 150 000 тысяч джувелов. В задании говорилось об очень опасном артефакте. Блондинке было без разницы, что артефакт опасен. Она - член самой сильной гильдии Фиора! Что может ей помешать? Правильно - ничего... но это так думала сама заклинательница. Если бы она могла бы хоть на минутку заглянуть в будущие, то не стала бы брать это задание...
Собрав все нужные вещи, Люси отправилась на станцию. Она как раз подошла к отъезду поезда. Сев в транспорт, в ее голову нагрянули воспоминания. Одна одинокая слеза скатилась по щеке юной заклинательницы духов. Хартфелия отвернулась к окну и стала отгонять прочь ненужные мысли и воспоминания. Кто-то положил руку на плечо Хартфелии, отчего она вздрогнула. Рядом стояли Локи и Водолей.- Привет, - поприветствовала друзей заклинательница. Лицо Локи стало нежным и заботливым, а лицо Водолея стало злым до чертиков. Люси от сей взгляда пробрало в дрожь. - Что-то произошло? - делая из себя дурочку, спросила Хартфелия.
- Люси...- начал медленно Лео. Его голос был нежен и спокоен. - Он не хотел говорить этого. Это было недоразумение, - пояснил звездный дух, который являлся бабником.
- Я знаю, поэтому в не обиде, - Хартфелия улыбнулась. Она не станет обижаться за случайно сказанные слова. Ну подумаешь, сглупил! Не надо было под горячую руку лезть. - Не стану я изо всякой ерунды обижаться, - девушка отмахнулась. Локи кивнул и исчез, когда убедился, что его хозяйка не расстраивается. Осталось лишь одно - выслушать Водолея. И Люси заранее зажмурившись, приготовилась выслушивать тираду духа.
- Слышь, пигалица! Я не поняла, какого ты расклеилась? Че, я могу тебя склеить клеем "Момент". Хочешь? - любой гопник испугался бы такого и позавидовал Водолею. Хартфелия отрицательно замотала головой. - Ну и все тогда, - голос русалки стал добрым и успокаивающим. "Кто ты такая и что сделала с Водолеем?" - подумала заклинательница. - Не обращай внимание на людей, которые говорят глупости. Главное - верь в себя! Ты - сильная! - владычица морей исчезла.
- Что. Это. Было? - выделяя каждое слово, спросила Люси у самой себя. Блондинка заметно повеселела и достала из походного рюкзачка книгу, сей жанр был роман. Вчитываясь, Люси не заметила, как проводница трясла ее за плечо, говоря, что Хартфелии пора выходить. Заклинательница благодарно кивнула и удалилась из купе. Выйдя из поезда, Люси втянула в себя побольше свежего воздуха. Тяжело вздохнув, девушка отправилась к дому заказчика. Спустя двадцать три минуты девушка стояла и разговаривала с заказчиком. Им оказался старичок лет семидесяти пяти. Он был добрым. Разузнав у старичка, где находится артефакт, Люсьена отправилась на его поиски, которые не задержали ее. Найдя артефакт, Люси подошла к нему, и их озарил ярко-бледный свет. Хартфелия потеряла сознание.
На следующий день
Заклинательница очнулась с ужасной болью в голове. Она присела на край кровати и стала вспоминать произошедшие. Вспомнив, она стала осматриваться. Ее взгляд остановился на ее же конечностях.
- ААААААА! - раздался детский крик. В комнату вбежал Гажил. У Люси нервно задергался правый глаз.
- Ты че орешь, болельщица? - спросил недовольный Редфокс.
- Что произошло?
- А ты разве на помнишь? - железный дракон стал рассказывать о ее задании.
Flashback
Бессознательную заклинательницу обнаружил сам заказчик. Он ее занес в дом и уложил на кровать. Старик был очень удивлен, ведь вместо заклинательницы была маленькая девочка. Как он распознал девушку? По ключам. Когда старик уложил девчушку на кровать, он по связной лакриме набрал мастера гильдии "Fairy Tail". Сообщив Макарову о том, что произошло, старший Дреер отправил Редфокса за заклинательницой. Также Макаров сказал, что Гажил будет ее личной нянькой. На этом моменте и изменилась жизнь железного драгонслеера.
Конец Flasback
- В смысле, нянька? - Хартфелия была в недоумении. Редфокс гадко усмехнулся.
- В прямом смысле, болельщица, в прямом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя нянька!
RomanceЛюси отправляется на одиночное задание, где нужно было найти артефакт. Придя к заказчику ей сказали о местонахождении артефакта, уходя Люси сказала, что вернется под вечер. Найдя артефакт, Люси неожиданно превращается в маленькую девочку. Люси наход...