========== Звено четвертое. Чувства ==========
Ночь
Люси ворочалась с боку на бок, она никак не могла заснуть, хоть и устала за день. А уснуть она не могла по одной причине: рядом не было Драгнила. Хартфелия привыкла, что Саламандр вечно ее обнимает перед сном. У нее конечно была одна идея, но она не решалась осуществить. Тяжело вздохнув, она взяла подушку и одеяло, а затем вышла из комнаты. Семь шагов и она в комнате Редфокса. Как ей казалось, что он спит. Она все не могла начать говорить, скорее всего не знала, как объясниться.
- Долго собираешься стоять? - раздался знакомый голос. Люси от неожиданности дернулась. - Чего хотела?
- Ну это...В общем, как бы...Я не могу уснуть, и хотела тебя спросить, - Хартфелия собралась с духом. - Можно лечь спать с тобой? - блондинка покраснела. Гажил тупо смотрел в стенку и моргал. "Что она только что спросила?"-удивленно думал парень.
- Ну раз ты хочешь, то ладно, - неуверенно произнес Гажил. Люси подошла к кровати и забралась на нее, а затем легла около стенки. Она закуталась в одеяло. Редфокс был удивлен такой просьбой, но отказать он не мог.
-Гажил, - тихо сказала блондинка.
- Что? - устало спросил он. Редфокс почувствовал как заерзала блондинка.
- Обними меня, - все также тихо попросила она. Ее щеки обильно покраснели. Гажил неуверенно выполнил просьбу. Через две минуты Люси сопела, как младенец. А вот Редфокс не мог заснуть. Ему слишком не привычно. Выкинув все не нужные мыли, он смог заснуть. Во сне он не заметил, как сильнее прижал к себе девочку, у которой на лице красовалась легкая улыбка.
Утро
Pov Гажил
Я проснулся из-за того, что солнце уже во всю светило мне в лицо. Я поморщился и открыл глаза. Болельщицы рядом не было. Может на кухню или в гостиную ушла? Я встал и спустился на кухню. Там ее не было. Тогда я осмотрел остальные комнаты. Ее вообще дома нет! Куда ушла? Записку бы оставила что ль. Я умылся, оделся и направился в гильдию. Не знаю почему, но мне казалось, что она там. Я бы и по запаху ее нашел, но его нету. Выветрился, а значит, ушла давно. Через пятнадцать минут я был в гильдии. Я сразу же прошел к барной стойке. Там как обычно стояла старшая Штраус и протирала стакан.
- Мира, Болельщица не приходила? - спросил я. Та отрицательно покачала головой. Где же она?
- Так, сам ты не знаешь? - грозно спросила Дьяволица. Ей меня этим не напугать.
- Не знаю, - честно сказал я. - Я проснулся, а ее не было.
- А вы вчера не ругались? - с хитрой улыбкой спросила Мира. Я отрицательно покачал головой, вспоминая вчерашний день. Ну да, не ругались, немного побесились и все. - Расскажи по-порядку, что вчера произошло, когда вы вернулись домой, - ну и просьба.
- Пришли, разрушили дом, прибрались, поговорили и легли спать, - сказал я.
- И все? - сваха прищурилась.
- Нет. Когда мы легли спать, то она через полчаса пришла ко мне и попросила лечь со мной. Я не отказал. Потом она попросила, чтобы я обнял ее. Все, - рассказал, словно мне пофиг. Но это не так. Мира стала улыбаться. Она достала блокнот, а затем что-то перечеркнула и написала. Краем глаза я заметил эту надпись, "Свести Нацу Гажила и Люси". Чертова сваха. Она легким и незаметным движением руки указала на место рядом с собой. Я принюхался. Знакомый запах. Значит там спряталась болельщица. - Ну она вернется, то получит, что не сказала о своем уходе,- я ухмыльнулся и направился обратно домой, но сначала решил зайти в магазин, дабы купить продукты. А то их уже нет, пустует холодильник. По пути я все время думал о Хартфелии. Она просто засела у меня в голове. Вчера, когда она легла ко мне и попросила обнять ее, я почувствовал ее сердцебиение. Оно было быстрым, как и у меня. Рядом с ней я чувствую тепло, словно она для меня родной человек. Возможно ли, что я влюбился в нее? Скорее всего, или даже нет. Я действительно влюбился в нее. И что я нашел в ней?
Конец Pov Гажил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя нянька!
RomanceЛюси отправляется на одиночное задание, где нужно было найти артефакт. Придя к заказчику ей сказали о местонахождении артефакта, уходя Люси сказала, что вернется под вечер. Найдя артефакт, Люси неожиданно превращается в маленькую девочку. Люси наход...