========== Звено второе. Повеселились от души ==========
Хартфелия вышла из кабинета, не замечая свахи, которая спряталась за дверь. Люси смотрела в пол и тихо ругалась. Следом шел довольный Редфокс. На первом этаже будущие сожители разошлись, Люси за барную стойку, а Гажил за излюбленный столик, пожирать железо. В гильдии все было как обычно, блондинка то и дело, что уклонялась от предметов и магов. К заклинательнице подошел Нацу с грустным лицом. Он что-то сказал ей, и они вышли во двор гильдии. Редфокс заметив это, отправился за ними. Неосознанная ревность дает о себе знать. Представьте себе такую картину: во дворе гильдии на одном колене стоит Драгнил, а перед ним маленькая девочка, которая являлась Хартфелией. Нацу что-то говорил и говорил, а в конце Люси обняла его и легонько поцеловала в щечку. Сердце Гажила от увиденного не вольно сжалось. Он злой - при злой вошел в здание, и вновь принялся поедать железо. Казалось столик под его напором ярости сейчас сломается. Редфокс решил вечером узнать у блондинки, о чем она говорила с Саламандром.
Вечер. Парк Магнолии
По аллее парка идет брюнет с девочкой лет пяти-шести. Девчушка что-напевала себе под нос, а парень внимательно вслушивался. Голос у Люси во время пения был обворожителен, так считали многие, даже сам стальной Редфокс. Они за все время не сказали друг другу слова. А о чем им разговаривать? Люси все-таки надоело молчание и ее пение, поэтому она решила завести разговор:
- Гажил, а тебе нравится Леви, да? - бедняга Редфокс от такого вопроса воздухом подавился. Он покрутил пальцем у виска, а после получил серьезный и вопросительный взгляд блондинки. - Я серьезно.
- Нет конечно! - рявкнул брюнет. "О чем она только думает?" - задал себе вопрос железный убийца драконов. - У нее даже груди нет... - чуть тише добавил он. Люси задохнулась от возмущения, которое накатило на нее.
- Значит, тебя волнуют только размеры?! - Редфокс отрицательно покачал головой. - А чем она тогда тебе не нравится? - Гажил стал думать.
Спустя десять минут
- Она слишком начитанная и слабая, - нашел аргумент парень, за что получил по руке. Удар был вполне сильным, но это для "болельщицы". - Что не так то?! - воскликнул он. - Я же правду сказал, - Гажил почесал затылок и включил функцию *Мыслительный процесс*
Спустя еще десять минут
Во время мыслительного процесса Люси успела далеко уйти от своей "няньки". Редфокс побежал за ней, крича вдогонку:
- Стой, я не хотел! Просто не подумал! - Хартфелия повернулась к нему лицом.
- Да ты оказывается думать умеешь! - съязвила девушка. Она вновь отвернулась от него и зашагала вперед. - Вот уж, а я думала, что это блондинки думать не умеют. Или ты на самом деле блондин, просто перекрасился, а? БАЙКОТ! - сделала заключение Люси. Гажил и слова сказать не смог. Всю дорогу они шли молча, и уже без напевания блондинки. Через двадцать минут они пришли домой к Редфоксу. Все следующие попытки заговорить или извиниться перед заклинательницей, заканчивались одинаково. Игнор.
- Болельщица..., то есть Люси, я правда не хотел. Извини.
- Что-что? Прости, я не расслышала, - грустно сказала она, наконец-таки заговорив. Гажил сразу понял, что она издевается.
- Из-ви-ни, - по слогам с сожалением в голосе сказал брюнет. Люси подставила ладошку с правому уху, тем самым говоря "Я не расслышала" - Ты глухая, или как?! - вскипел парень. Хартфелия вновь отвернулась от него. - Ну извини, пожалуйста.
- Хорошо, но при одном условии, - Гажил вопросительно вскинул бровь. - Всю неделю ты покупаешь мне мороженое, - Редфокс зло глянул на девчонку, но все же кивнул. "Она меня разграбит таким образом!". В брюнета прилетела подушка, и он услышал детский смех. Подушка полетела обратно, к отправителю. Парень попал в голову Хартфелии. - ЭЙ!!! - возмущенно крикнула она. Люси аккуратно проскользнула мимо Редфокса, оставляя его в недоумении. " А на что опять обиделась?!". Через минуту заклинательница вернулась с пятью яйцами в руках. Одно из них попало прямо в лоб парня; два других в нос; а остальные два пролетели мимо, ибо Гажил пришел в себя и увернулся.
- Ты что творишь?! - в Люси полетела ваза. Та еле-еле увернулась. Началась битва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя нянька!
RomanceЛюси отправляется на одиночное задание, где нужно было найти артефакт. Придя к заказчику ей сказали о местонахождении артефакта, уходя Люси сказала, что вернется под вечер. Найдя артефакт, Люси неожиданно превращается в маленькую девочку. Люси наход...