Звено пятое

1.5K 86 0
                                    

========== Звено пятое.  ==========

Хартфелия просидела в гильдии до восьми часов без угрызения совести. За все время она обсудила с Мирой  произошедшее, поболтала с Леви, и даже немного погуляла с Аской и Венди.

- Люси, тебе не пора идти? - беспокойным голосом спросила Мира. Блондинка лишь кивнула. - Может тебя проводить? Темнеет как никак.

- Боже, Мира, я не маленький ребенок, - устало проговорила Люси, старшая Штраус вскинула правую бровь вверх и усмехнулась. Хартфелия тяжко вздохнула. - Дойду сама, уж поверь мне. Пока.

- Ну ладно, поверю, - Дьяволица кивнула.

- Пока, - Люси вышла из гильдии, она перевела свой взгляд на закат. Он был красивым, таким романтичным. Медленно, любуясь закатом, девчушка отправилась к дому Редфокса.

***

Pov Гажил

Где же ее носит? Девять часов уже! Я даже в гильдию возвращался уже, у Миры спрашивал насчет Люси. Штраус сказала, что Люси ушла в восемь часов. Я вообще был готов на орать на нее, за то что отпустила ее одну. Сейчас ума не приложу как искать эту белобрысую бестию, нашел бы по запаху, да вот не задача, ее запах выветрился. Нигде нет привычного мне запаха лаванды.
О боже, вот бы узнать где ее черти носят...

Конец Pov Гажил

Редфокс сидел у себя в комнате с опущенной головой. Он перебирал все возможные идеи того, куда могла деться Люси, и как можно было бы ее найти, помимо того способа, как носиться по городу и искать ее. Вдруг к нему в голову пришла одна умная мысль. Он вскочил с кровати и побежал обуваться. Надев обувь, Гажил выбежал из дома и отправился лишь в известном для него направлении. Спустя двадцать минут он стоял перед дверью небольшого дома, который находился в лесу.

- Слышь, Альберона, открывай, а! - железный dragon-slayer не переставая барабанил в дверь дома до тех пор, пока дверь не была любезна открыта. На пороге с бутылкой саке стояла бухая в стельку Кана.

- О, какие гости! - Альберона раскинула руки для объятий, однако их не последовало. - Эх, ну и ладно, фиг с тобой, - шатенка тяжко вздохнула. - Ты чего пришел?

- Короче, - Гажил глубоко вздохнул. - Хартфелия ушла из гильдии в восемь, но ее до сих пор так и нет, не пришла. Я без понятия где она, и что с ней,. В общем, можешь с помощью карт узнать о ее местоположении? - протараторив, что необычно для него, Гажил облегченно вздохнул. Картежница кратко кивнула и пропустила нежданного гостя в прихожую.

- Две минуты подожди, - Альберона отправилась в гостиную. Она стала раскладывать карты, всматриваться в них. Буквально, как и говорила сама Кана, через две минуты раздался ее крик. - Так, она на севере Магнолии, советую поторопиться! - Брюнета как молнией снесло. Он кинулся на, не совсем точно указанное, местоположение Хартфелии. 

***

Испуганная Люси бежала невесть куда. Она уже сильно устала, ведь бежала без передышки. За ней гнались двое мужиков. Люси попыталась призвать звездных духов, но у нее ничего не выходило, никто из ее друзей не отзывался на призыв.
За всеми своими размышлениями девушка даже не заметила, как забежала в какой-то переулок. Она вжалась в самый темный угол переулка, от наступившего страха Люси села на колени и закрыла лицо руками. Из ее глаз хлынули горячие слезы. Хартфелия не знала, что будет дальше, как сложатся обстоятельства, именно это и послужило началу "водопада" слез. Ее резко схватили за руку и подняли вверх.

- Ну что, добегалась? - схвативший девочку мужик, собрался ударить ее. Блондинка закрыла глаза в ожидании удара, но его так и не последовало. Вместо этого она почувствовала как ее руку резко отпустили и она упала на землю, больно ударившись пятой точкой. Она открыла глаза. Перед ней стоял Редфокс, а преследователи уже валялись в отключке. Люси заревела пуще прежнего.

- Ну ты чего? - нежно спросил Гажил, беря девочку на руки. - Все же хорошо. Чего ревешь-то?

- Спасибо, - парень удивленно взглянул на опекаемую, которая уже посапывала.

На утро

Солнышко будило всех жителей Магнолии, давая понять, что кому-то пора на работу. Один из лучиков скользнул по лицу маленькой блондинки. Она поморщила нос. "Слишком жарко, слишком похоже..." - подумала Люси, открывая глаза. Гажил прижимал ее к своему накаченному телу. Хартфелия возмущенно выдохнула. Она уже было хотела ударить парня, но вспомнив о произошедшем, передумала.

Ты моя нянька!Место, где живут истории. Откройте их для себя