========== Звено первое. Возможные чувства ==========
У Люси медленно начал дергаться глаз.
- Мы идем к мастеру, - твердо сказала девчушка. Редфокс недоуменно посмотрел на нее.
- Зачем? - увы, но мысли читать он не умел. Хартфелия тяжело вздохнула и сделала абсолютно серьезное лицо.
- За тем, что я не согласна с его выбором. Да пусть хоть "лампочка" будет нянькой. Я ему радоваться буду, но не тебе точно! - в груди брюнета что-то защемило. Быть такого не могло, что ее слова задели его сердца. Он же стальной, как и его сердце.
Pov Гажил
Значит, я ей противен? Не понимаю почему, но в груди болит. Я же не мог влюбиться в болельщицу? Или мог? Все так запутано. Я надеюсь, дед никого другого ей в опекуны не назначит.
Конец Pov Гажил
Редфокс кратко кивнул в знак согласия. Девочка улыбнулась и жестом руки указала на дверь. После того как раздался хлопок, Люси стала размышлять. Осмотрев себя, она увидела на себе розовое платье с пышными короткими рукавами и отделкой малинового цвета.
- Гайка!!! - крикнула Хартфелия, не задумываясь о выкрикнутом. Через минуту в комнату влетел разъяренный dragon-slayer.
- Во-первых, у меня есть имя! - громко крикнул брюнет. - Во-вторых, ты хочешь, чтобы я оглох?!
- Знаешь ли, но представь себе у меня тоже есть имя, - саркастично произнесла блондинка. - Если это произойдет, то я стану ликовать, - ученик Металиканны запустил в заклинательницу фарфоровую вазу, которая случайно попала ему под руку. Люси повезло, что она уклонилась и ваза ударилась о мягкую кровать. Неизвестно почему, но Гажилу просто-напросто было больно от таких слов.
- Где у тебя ванна? - пропищала карие-глазка, отходя от шока.
- Прямо по коридору, направо, левая дверь. Затем зайдешь во вторую. Снова прямо по коридору. - раздраженно выдал Редфокс.
- А если без издевательств? - можно было сказать, что Хартфелия идет на верную смерть. На этот раз в девочку полетела атака "Столб железного дракона". Теперь в стене, в десяти сантиметрах от головы заклинательницы находилась вмятина, ибо парень ударил вполсилы. Люси нервно сглотнула.
- Прямо по коридору и направо, - спокойно выдал Редфокс, выходя из комнаты. Тихо выдохнув, блондинка вышла из комнаты. Следуя указаниям согильдийца, она дошла до ванной. Умывшись, Хартфелия спустилась на кухню. Там за столом сидел Редфокс и жевал гайки. Рядом с ним стояла тарелка с яичницей. - Это тебе, - брюнет пододвинул тарелку к концу стола.
- Спасибо, - тихо поблагодарила заклинательница и села за стол, принимаясь за трапезу. Люси быстро покончила с пищей, вышла из-за стола, взяв тарелку в руки, и подошла к раковине.
- Я сам помою, - сказал железный dragonslayer. Люси кратко кивнула и отошла. - Иди обувайся, - девчушка вышла в коридор и задалась вполне уместным вопросом. Постояв так пять минут, ни один ответ не пришел в ее светлую голову. - Эти твои, - сказал Редфокс, появившись из ниоткуда. Брюнет указал на белоснежные лодочки. Хартфелия удивленно посмотрела на него, но ничего не сказала. Весь путь они прошли молча, кроме того момента, когда Люси просила Редфокса подождать ее, ибо она устала. Когда парочка зашла в гильдию, то на них устремились взгляды согильдийцев.
- Люси? - удивленно спросила Мира. Блондинка только кивнула. Гажил и Люси прошли в кабинет Макарова под удивленные взгляды. Постучавшись, ребята услышав "Войдите", вошли.
- Здравствуйте, - поздоровалась блондинка. Макаров заранее спрятал журнальчики, кратко кивнул в знак того, что готов слушать. - Не могли бы вы другого назначить моей "нянькой"? - спросила Хартфелия. Мастер почесал затылок и взглянул на Редфокса. Тот всем своим видом говорил "Не смей!"
- Допустим, но кого бы ты хотела? - задал вопрос старичок. Люси сделала задумчивое лицо.
- Можно... - начала она, но была перебита все тем же брюнетом.
- Кого, Нацу? Хм, выберешь его, то будешь голодать, - привел Гажил пример и его последствия.
- Эльза? - поворачиваясь лицом к железному Убийце Драконов, предположила Люси.
- Да ты на верную смерть идешь!
- Мира?
- Тоже самое, - пожав плечами, ответил тот.
- Грей?
- Нет, ты точно мазохистка, - усмехнулся Гажил, вспоминая водный элемент.
- Леви? - поставила та точку, зная, что с МакГарден будет вполне приятно проводить время. Редфокс зло глянул на Макарова. Тот поежился и незаметно кивнул.
- Люси, я специально назначил Гажила твоей "нянькой", дабы вы могли улучшить свои отношения, - сказал Макаров, так что возражений быть не должно. - И раз я сказал, что он твоя "нянька" - значит, так и будет. Свободны, - Люси рыкнула и развернулась к выходу из кабинета.
- Новая парочка на примете, - улыбнувшись, прошептала Мира, стоящая за дверью и подслушивающая разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя нянька!
RomanceЛюси отправляется на одиночное задание, где нужно было найти артефакт. Придя к заказчику ей сказали о местонахождении артефакта, уходя Люси сказала, что вернется под вечер. Найдя артефакт, Люси неожиданно превращается в маленькую девочку. Люси наход...