Звено шестое.

1.5K 93 5
                                    

========== Звено шестое. ==========

О нет, Хартфелия сейчас ни капли не покраснела из-за того, что ее крепко к себе прижимал Редфокс. Она сама удивлялась тому, что ведет себя довольно-таки спокойно. Сейчас от Гажила исходило знакомое Люси тепло, но это тепло было намного дороже того, что исходило от Нацу. Но почему? Один вопрос - один ответ. Она влюбилась.
Но могла ли она за такое краткое время влюбиться? Да, вполне запросто, ведь сердцу не прикажешь и не докажешь.
Сама того не замечая, Люси прижалась к Редфоксу еще сильней. Она рассматривала его лицо, казалось, знакомое лицо, но одновременно не узнаваемое.

- Люси... - прошептал Гажил во сне. Блондинка сначала закрыла глаза с испугу, но, когда до нее дошло, что брюнет разговаривает во сне, она вернулась к своему занятию, то есть продолжила рассматривать лицо согильдийца и, теперь, своего возлюбленного. Парень провел рукой по волосам девчушки, когда та задержала дыхание, прибывая в ожидании. Заклинательницу пробила легкая дрожь. - Я... - парень стал ворочаться, в следствие чего упал с кровати вместе со своим тайным сокровищем. - Япона мать! - выругался он, проснувшись. Люси лежала на нем с зажмуренными глазами, крепко обняв его. - Хей, ты чего?

- Гажил, я люблю тебя! - случайно выкрикнула блондинка. Минута молчания. Девочка хотела было вскочить и убежать, но этого ей не дал сделать Гажил, обняв ее крепко-крепко.

- Люси, я тоже... - появилось золотистое свечение, охватившее заклинательницу. Гажил прибывал в ступоре. Через минуту вместо маленькой девочки на нем лежала знакомая ему Люси. - Люблю тебя, - Редфокс ласково улыбнулся, что было ему не свойственно. Люси потянулась к губам парня и неумело поцеловала его. Усмехнувшись про себя, брюнет взял всю инициативу на себя.

***

Мира стояла за барной стойкой, вновь протирая бедный стакан. Рядом с ней протирая тарелку стояла Лисанна, рядышком сидела  Кана, пьющая черный чай.

- Он вчера таким взволнованным и испуганным был, когда ко мне прибежал! - радостно воскликнула Альберона, выплескивая по-случайности чай из чашки.

- Ага, когда в гильдию прибежал таким же был, - подтвердила старшая Штраус.

- Он ее любит! - сказала очевидное Лис. Кана и Мира согласно закивали. - И это для него взаимно, - в гильдию влетел запыхавшийся Хеппи. Он со скоростью света подлетел к тайно-возлюбленной Нацу. - Ну, что там Хеппи?

- Айя! - выдохнул иксид. - Гажил и Люси занимаются не хорошими делами, - Лисанна протянула рыбку. - Агась.

- ГОТОВИМСЯ К ПРАЗДНИКУ!!! - громко-громко крикнула дьяволица. Гильдия сразу же оживилась, начиная все и вся украшать.

Ты моя нянька!Место, где живут истории. Откройте их для себя