========== Звено третье. Разговор ==========
Битва подошла к концу, и итог уже известен: упавшая гардина; порваные занавески и шторы; пять разбитых ваз, две кружки и семь тарелок; пустой холодильник. Гажил ходил по дому в поисках девочки, а та забралась на высокий шкаф. В руках у нее была сковородка. Редфокс проходил мимо убежища Хартфелии. Он поднял голову вверх. Люси заметив, что брюнет смотрит на нее, от неожиданности выпустила из рук сковородку. Кухонный предмет ударился о голову Редфокса, и тот упал.
- Гажил, прости, я случайно, - парень молчал. Хартфелия перепугавшись, сумела слезть со шкафа. - Гажил, ответь! - Люси трясла парня за плечи, но тот до сих пор не подавал признаков жизни. - Ответь! Я тебя буду слушаться, обещаю! - чуть ли не ревела заклинательница. Редфокс услышав условие, открыл глаза и самодовольно ухмыльнулся.
- Запомни, я знаю, что заклинатели духов не нарушают обещаний, - вспомнил железный дракон. Люси зло глянула на временного опекуна. - Сейчас приберемся, и у меня будет к тебе важный разговор.
- А кто сказал, что я тебе буду помогать? - удивленно спросила девчушка. Спустя минуту она вспомнила обещание. - Ну ты подлая зараза!
Через два часа все было убрано. Уставшие Редфокс и Хартфелия сидели на диване. Парень вспомнил про вопрос.
- О чем вы с Саламандром говорили? - серьезно спросил он.
- Он извинился, - железный вопросительно посмотрел на девчушку. - За то, что обозвал меня слабачкой. Он сказал это сгоряча.
- А целовать его обязательно было? - эти слова Редфокс прокрутил в голове, но они видимо вырвались сами. Люси удивленно посмотрела на него, а после хитро улыбнулась.
- А ты завидуешь? - пропела блондинка, отходя от брюнета. На вопрос девочки парень подавился. - Или ревнуешь? - в Хартфелию полетела подушка. - Да ладно тебе, я ж пошутила! - уворачиваясь от подушки, возмущенно крикнула заклинательница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя нянька!
RomanceЛюси отправляется на одиночное задание, где нужно было найти артефакт. Придя к заказчику ей сказали о местонахождении артефакта, уходя Люси сказала, что вернется под вечер. Найдя артефакт, Люси неожиданно превращается в маленькую девочку. Люси наход...