В четыре года, когда у моих сверстников начали проявлятся причуды я ждала каждый день с нетерпением надеясь на то что именно сегодня у меня проявится квирк. Прошёл месяц, два, три, год но причуда так и не появлялась. Надежда пропала и я думала что госпожа удача отвернулась от меня. Но в 12 лет случилось чудо и у меня появилась причуда.
Вот вот должны были приехать мамины родственники и я помогала маме нарезать овощи на салаты. Нож был сильно наточен поэтому я немного порезала палец и пошла в ванную что бы промыть рану. Пока я открывала спирт и готова была вилить его на палец то увидела лишь чёрное пятно на месте пореза, а уже через минуту оно исчезло и раны как не бывала. Не долго думая я побежала рассказывать маме о произошедшем но она сильно удивилась ведь причуда не была похожа ни на её ни на отсовскую, но большого значения этому не придала.
Из-за позднего проявления были проблемы с тренировками. Моя причуда была на уровне маленького ребёнка и всё что я могла так это востонавливать маленькие порезы целую минуту.
Когда я начала ходить к профессиональному герою я научилась контролировать это силу и делать своеобразный щит на руке который был похож на облегающие чернила но ими не являлись. Не знаю что это за материал но хочу сказать что он очень прочный.
Позже я научилась создавать "защитный слой" на любой части тела, а причуда восстановления сильно отстала и была слабее чем раньше. К концу школы мама отправила меня к доктору который может определить причуду, он сказал что у меня вторая личность которая слишком слаба что бы контролировать моё слабое, ненатренерованое тело.
"Чем ты сильнее, тем сильнее она" сказал доктор Хуан.
-Вторая личность...- произнесла я вслух с грустью. Раздвоение личности бывает только у злодеев, это ведь психическое расстройство. Никто не будет доверять человеку с причудой злодея.
Постояв минут пять у входа в больницу я от злости со всей что ненаесть дури ударила стену.
-Какого...- моя рука по локоть покрылась чем то чёрным и вместо сильной боли от удара я чувствовала теплоту и влагу. А вот стене повезло меньше. От руки шла округлая вмятина с потрескавшейся штукатуркой. Я ещё пол минуту стояла в смятение и пыталась понять как это произошло пока меня не прогнал прохожий сказав что я хулиган и порчу и так потрёпаное здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия - причуда тьмы [ЗАКРЫТО]
Diversos... Слышишь? Слышишь биение своего сердца? Нет? Ах, да, его же нет... ...или есть?