Сущий Мик как всегда активно жестикулировал и широко раскрывал рот объясняя урок пока стальные одноклассники внимательно слушали его. Казалось бы, обычный день, такой же как и предыдущие но что-то не давало мне покоя, что-то определённо было не так.
Спустя некоторое время я поняла что слышу один лишь гул. Рот учителя открывался но оттуда не выходили звуки будто он мим и делает вид, что что-то рассказывает. Осмотревшись я заметила что и одноклассники сидят не так как обычно, они все как один смирно сидят направив взгляд куда то в пустоту.
Моё внимание привлекло чёрное пятно у двери кабинета, и быстро повернув голову я увидела то существо, что появлялось мне в предыдущем сне. Она направилась в сторону от кабинета и её силуэт исчез за дверью.
Выбежав из кабинета я принялась догонять её но за каждым поворотом видела лишь её спину заходившую за угол.
Так мы оказались на первом этаже у выхода из UA. Она стояла за дверью академии и ринувшись к ней я почувствовала острую боль в руке и то как что-то тянуло меня назад. Посмотрев на руку я увидела тоненькую чёрную нить которая зацепилась за мою руку словно крючок и тянуло назад. За другую руку схватился ещё один такой крючок который тянул меня в пол. Из под земли стали появляться сотни таких ниточек которые тянули меня в низ и чем больше я сопротивлялась тем сильнее они меня тянули. Пол под ногами исчез и подо мной появилась чёрная жидкость которая затягивала меня словно зыбучие писки и эта чёрная смесь начала подниматся по моей ноге и тянуть меня. Я сопротивлялась но эта хрень добралась до моего лица и последнее, что я видела размытый чёрный силуэт рядом со мной.
。。。
Открыв глаза я увидела белоснежный потолок. Повернув голову в сторону соседней койки я увидела как на меня смотрит Мидория, а в противоположной от него стороны сидела девочка-целительница.
- Мне все рассказали Тирами! Зачем ты понеслась на злодея в одиночку? - начала свою лекцию медсестра, - Если бы не твоя причуда у тебя бы сломался позвонок, ты бы стала инвалидом.
- Но не стала же, - промямлила я держась за голову, - У вас есть что нибудь от головы? Ужасно болит.
Открыв ящик, уже не девочка достала оттуда таблетки и взяв одну протянула мне, я взяла у неё чудодейственную пилюлю и не запивая проглотила ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия - причуда тьмы [ЗАКРЫТО]
Aléatoire... Слышишь? Слышишь биение своего сердца? Нет? Ах, да, его же нет... ...или есть?