Глава 5

696 41 4
                                    

[Для атмосверы советую включить Stephen-Crossfire]

Я иду по тёмному коридору UA. Казалось что все люди исчезли и на всём белом свете осталась только я. Ни машин, ни прохожих, нету даже иследователей холодильника. Иследовав пустые классы на наличие чего нибудь необычного я заметила что в этом сне я могу управлять своим телом в то время как в остальных только смотрю "фильм". Пути на другие этажи были перекрыты, а прыгать с третьего этажа я не решилась. Добравшись до конца коридора я не сразу заметила чёрную фигуру с очертанием лица. Это... Я? Это же я когда на меня напали злодеи, но... Что она здесь делает? Или это просто плохой сон...
Мы стояли так и смотрели друг на друга, пока она не подала признаки жизни. Медленно подняв руку она показала на меня пальцем, в ушах стоял невероятный писк...

Приснится же такое... Проснулась я в холодном поту с утяжелёным дыханием. 05:30 засыпать нету смысла всё равно скоро вставать.
Пролежав так в кровати хрен пойми сколько времени я стала собиратся. Как всегда я стала ждать подругу возле магазина. В последнее время я стала меньше опаздывать. Всю дорогу она рассказывала мне о своих однокласниках и заостряла внимание на самых красивых. Моему вниманию приглянулся только парень который копирует причуды.

-А у тебя какие однокласники?- после долгого и прекрасного молчания дала о себе знать Лола.

-Нуууу... Там есть девочка лягушка, парень с головой птицы...

-Ты опять ни с кем не познакомилась?- в ответ я лишь виновата махнула головой.

-О! Ещё там есть парень с гетерохромией и ожогом на лице с двухцветной причёской!

-Шото Тодороки?

-Хз,- с чувством выполненного долга я смотрела на подругу которая достала телефон из сумки.

-Он?- Лола показала мне свой телефон на обоях которого был тот парень.

-Да?... Ты сталкеришь его?

-Это Шото Тодороки, сын старателя!

-Кого?

-Героя номер два! Ты в танке?

-Делать мне больше нечего их геройские имена запоминать.

Моя геройская академия - причуда тьмы [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя