Глава 4

681 39 11
                                    

Я проспала всю неделю. В обед я просыпалась, умывалась, брала хавчик , смотрела аниме и так до вечера, каждый день. Не смотря на всё это я ужасно волновалась по поводу экзамена и если раньше я была зла на Лолу из-за того что она помогает мне отсовскими связями то сейчас я была только рада её помощи.
Сегодня я не спала всю ночь так как должны прийти итоги: примут меня в академию или нет. Я уже не могла спокойно смотреть аниме и для успокоения переписывалась с Лолой.

Лола: Я тоже волнуюсь...

Раизу: Надо же. А куда делась твоя уверенность?

Лола: ...
Подожди секунду к нам кто то пришёл, пойду открою

Раизу: Ок

Лола: ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ
ЭТО ПОСЫЛКА ИЗ UA

Раизу: Что там?

Лола: Что то мягкое и голографическое сообщение

Раизу: Смотри быстрее

Этот пользователь был в сети 1 минуту назад

Чёрт! В самый интересный момент!

Не успела я полностью выругатся как в дверь позвонили. Открыв её передо мной стоял парень в синей кепке и футболке с эмблемой UA и держал в руках коробку.

-Посылка для Раизу Тирами,- сказал парень.

-Да, это я.

-Поставте подпись здесь и здесь,- поставив подпись я взяла коробку.
Мне было всё равно что там лежало, главное, узнать результаты.

Чуть ли не зубами отрывая скотч я наконец то добралась до письма будущего. На нём была всего одна кнопка на которую я соответственно нажала и передо мной появилась голограма всемогущего.

-Здрастуй, Раизу Тирами! Ксожалению ты набрала минимальное количество балов,- мой интерес тут же сменился огорчением. Хоть я и понимала что это моя ошибка. Встав со стола я направилась к коробке которая валялась на полу что бы посмотреть что в ней,- но могу тебя поздравить, ты поступила!

-Чаво?

-Так как ты противостояла злодеям и оставила их в минусе ты доказала что достойна учится в академии UA! С понедельника ты будешь учится в 1А классе, твоя школьная форма в коробке,- экран потух и в комнате стало всё так же серо и пыльно как и было. После минуту ступора я всё таки достала школьную форму. Если честно я ненавижу юбки и туфли но эта форма мне очень понравилась и не вызывала у меня отвращения. Побежав в низ к маме я тут же стала хвастаться своей новой формой от чего она была в восторге и сказала что в честь моего поступления зделает праздничный ужин. Вспомнив о Лоле я направилась наверх что бы написать ей.

Моя геройская академия - причуда тьмы [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя