Глава ?

316 24 12
                                    

Хранители существовали столько же сколько и "все за одного" и защищали владельцев этой причуды. Если верить старым источникам то эти духи могут превосходить причуду которую они охраняют, но не делают это по какой либо причине. Появляются они в момент когда причуда "все за одного" находится под угрозой.

。。。

-Мама! У меня появилась причуда!- подбежала маленькая девочка к своей маме. На её пальце до сих пор была чёрная жидкость которая медленно стала исчезать как и порез. 

-Надо же! И какая она?- улыбнулась женщина.

-Я могу востанавливать раны!

-Расскажу всем гостям что у тебя есть регенерация! Полезная причуда!- мать обняла свою дочь.

。。。

В довольно заброшенном и сыром подземелье на полу, а если быть точнее то на земле, сидел мужчина и перебинтовывал себе руку. Его мобильник стал издавать неприятные звуки из-за чего голова стала раскалыватся но надо было ответить ведь звонила его жена.

-Алло,- на лице мужчины появилась улыбка.

-Где ты опять шляешся?- его возлюбленная явно была недовольна. Муж-злодей, который бывает дома максимум раз в месяц, безсоные ночи потому что в любой момент тебя и твою дочь могут украсть что бы требовать выкуп. Но сердцу не укажешь.

-У меня хорошие новости! У меня получилось! Я ранил его!- истиричный смех эхом раздавался по подвалу.

Она могла бы предотвратить это рассказав полиции, но тогда бы она передала его. Ей вообще слабо верилось что у него получится. Но у него получилось. Отныне символ мира больше не символ.

-У твоей дочери появилась причуда,- с тоской сказала женщина. Чуть успокоившись мужчина все же ответил.

-И какая же?

-Регенерация,- ответ подверг его в шок. Это может быть всего лишь совпадением но надо перестраховатся.

-Как? Только что?

-Да... Так ты приедешь?

- Как выглядит эта регенерация?- у него началась слабая, но истерика.

-Зачем тебе это?

-Говори!- эта фраза эхом разлетелись по всему коридору.

-На месте ранения появляется чёрное пятно, а потом исчезает... Ты думаешь что это...

-Проверь глаза! Оба должны быть голубыми!- руки начали трястись и вот вот его раскладушка выпадет из рук.

Женщина все также держа у уха телефон пошла в комнату своей дочери которая делала домашнее задание. Когда девчушка посмотрела на маму та убрала блондинистую челку которая закрывала правый глаз. Он был серый.

-Она... Хранитель...- гетерохромия была одним из признаком того что человек стал хостом для хранителя.

Услышав это мужчина размахнулся и кинул телефон об стену, и тот в дребезги разлетелся.

Он так старался создавая оружие которое должно, если не уничтожить то хотя бы сильно навредить Всемогущему. Но судьба сыграла с ним злую шутку и теперь его дочь хранитель причуды, должна оберегать "все за одного", что бы та не исчезла. Если, конечно, она не встанет на тёмную дорожку. От этой идеи коридоры снова стали заливаться истиричным смехом и мужчина так и не перевязав свою руку до конца направился к выходу. Сев в машину он думал как будет учить свою дочь быть злодеем и та в свою очередь, уничтожит Всемогущего с лица земли. Эта идея настолько манила его, что тот даже и не заметил что вылетел на встречную полосу. Одно мгновение и он попал в аварию которая закончилась для него летальным исходом.

。。。

На дворе была тёмная, беспросветная ночь но Раизу даже не думала спать. С её причудой было что-то не то, она это чувствовала. Мама странно отреагировала когда узнала что у неё отныне гетерохромия. Сильный сушняк в горле заставил её вылезти из своей тёплой кровати что бы попить воды. Путь на кухню проходил через гостиную. Проходят мимо комнаты Риз увидела что телевизор был включен, а мама сидела в кресле.

-"Устала",- подумала девочка. Её мать нередко засыпала в кресле под шум телевизора. Но что-то остановило её подойти выключить телевизор и она стала ждать. Она чувствовала что должно произойти что-то важное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя геройская академия - причуда тьмы [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя