Глава 3

790 46 0
                                    

Как и договорились мы встретились возле магазина сладостей который был неподалёку. Лола была в приподнятом настроение что не скажешь про меня. Сердце стучало так будто я на марафоне, а ладошки сильно потели от чего я не смогла полазить в телефоне в ожидании подруги. Лола всеми силами пыталась меня меня успокоить но у неё это плохо получалось. Минут через 30 мы были на пороге академии и тут я окончательно поникла. Столько людей. Кто-то был радостный, кто-то серьёзный, кому то было всё равно на происходящее и смотря на всё это я поняла что пора возвращаться пока не поздно.
Медленным шагом я пошла назад спиной надеясь убежать но ожидаемо за лямку рюкзака меня схватила Лола. Если честно Лола это человек загадка. Для всех она милая и пушистая, для близких людей она иногда злится но только мне она показывает всю свою канадско-российскую злость. Дело в том что её отец из России поэтому назвал её русским именем, жила и родилась она в Канаде но когда её отцу предложили сотрудничество в Японии они отправились туда всей семьёй. Ну а после развода её родителей она осталась жить с отцом в Токио.

-Ты куда это собралась?- нежной и в тоже время зловещей улыбкой посмотрела на меня девушка.

-Я боюсь...

-Да ладно тебе, главное внимательно слушай и от меня ни ногой, будем держатся вместе для уверенности.

-Ладно...

Мы зашли внутрь, а после и в зал. Когда все собрались Сущий Мик стал объяснять правила. Мне показалось странным что от самого большого робота нет толку, разве мы не должны уничтожить его всеми силами что бы спасти город? От моих раздумий меня оторвал шум уходящих людей. Пока мы шли к имитированому городу Лола спрашивала меня всё ли я поняла, в ответ я лишь согласно махала головой. И вот мы уже у ворот к арене где помимо нас двоих стоят ещё целая орда будущих героев. Я сильно ушла в себя от чего сильно затупила и когда прозвучал сигнал я стояла ещё секунд 5 пытаясь понять что произошло. Благо Лола схватила меня за руку и потянула за собой.

Несмотря на количество людей у ворот по "улице" где мы бежали никого не было. Завернув за угол мы увидели 1- бального робота.
-Я возьму его на себя, посмотришь как работают профессионалы.
-Бе, бе, бе,- передразнила я её пока она трансформировалась. Теперь вместо человека к роботу бежал огромный волк с ванильной шерстью. Пока подруга расправлялась с роботом я услышала шум механизмов за своей спиной и замах. От страха я отбежала на метров пять и только после повернулась. Возле уже замороженого робота 4-балов стоял симпатичный парень с причёской похожей на Мелани Мартинез. Он холодно посмотрел на меня и сказал:

Моя геройская академия - причуда тьмы [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя