Вчера ночью я очень крепко спала, для меня это так не привычно. Обычно я сплю всю ночь чуть ли не в полу дрёме. Я даже не услышала будильник. Благо во время проснулась. Мышцы на ядицах после вчерашнего урока физры дали о себе знать. Почему именно там? Весь день ходила с этой жудкой болью. Так не хотелось никуда идти. Но надо. Девятый класс, самый решающий. Эта четверть короче остальных, а оценок у меня как кот наплакал. Если тройки с прошлой четверти повторяется, мне капут, не только из-за родителей, но и из собственных соображений. Куда меня возьмут с такими знаниями?
1 урок литература, про стих, заланный радом я конечно забыла. Но не смотря на это, в классе было как всегда. Мы не очень дружный, поэтому разбиваемся на группы по интересам, кто с кем.
Недавно, моя бывшая девушка, сбежала из дома, через 4 дня её вернули домой, с тех пор в классе с ней никто не разговаривает. С момента пребывания домой, она начала активно меня игнорировать, нам пришлось расстаться. Но которую неделю не могу не думать о ней постоянно, мы в одном классе, тем более подруги детства, всегда были вместе. И тут вдруг, не разговариваем уже неделю, даже смотреть на неё не хочется. По ней видно, что она закрылась в себе ото всех, я слышу это по её голосу. Он стал тише... Ума не приложу, что взбрело ей в голову. Она ведь первая призналась мне, а я, поддавшись воле случая, влюбилась в неё. Какая же я глупая, теперь мучаюсь и не могу забыть.
Не так давно, может год или полтора назад, у меня появилась мания, решать душевные проблемы порезами. Я не могу отказать от этого способа и по сей день, с каждым увечием мне становится легче и я на время успокаиваюсь. Я понимаю что это ненормально, но ничего не могу поделать. Все мои руки в шрамах. Ненавижу всё это.Вторым уроком же была математика, чёртова геометрия, ничерта не соображаю. Ещё и завтра пробник, я уже пробовала проходить тесты для подготовки, как ни крути, больше тройки набрать не могу. Просто не осиливаю. А раньше так хорошо разбиралась в этом... Наверно взрослею, хотя по мне не видно.
У меня жудкий характер, дикая собственница т эгоистка. Если моё - то больше ничьё больше.
Третий урок химия, не самый простой я бы сказала. Но потерпеть можно. Четвёртым ОБЖ. Терпеть не могу это, слишком много заумных определение. После история, даже и говорить о ней не буду. Потом информатика, переписывать программу в компьютер, что проще модно придумать. Но задачи по этому предмету просто убивают во мне всё живое.
Наконец последний урок, биология, я выбрала его для экзамена. Не скажу что спец в биологии, но немного шарю. После урока факультатив.
Рука болит, когда режешь глубже не так больно.
Много писали, но мне нравится.Одноклассники, не сказала бы что отличные, но кое как да уживаемся. •Денис - главный бугай, хотя иногда в нём и играет справедливость. Кроме того самый высокий. Внешностью не располагает, хотя я встречалась с ним одно время, в итоге он променял меня на довалку и шлюху.
•Ваня - чуть ниже Дениса. Стрёмный характер, но внешностью в моём вкусе. Хорошая фигура, хочу сфотать его изподдишка, и нарисовать. Вот и пробиваются фетиши художника. С ума схожу от красивых тел.
•Паша - очень добрый и любит пошутить, немного смуглая кожа, чуть нижу вани. Подкаченный, тоде нарисовала бы его с радостью.
•Максим - отличник в классе, иногда это раздражает, но он хороший, приятный человек, хоть и не очень общительный.
•Виталя - с виду тоде привлекательный, высокий, но не в моём вкусе. Уж слишком дурак.
•Лёша - на год младше, хотя по нему и не скажешь, он раздражает меня сильнее всех. Часто ломогается. Иногда даже дерёмся, хоть и разница в силе ощутима.
•Женя - много сказать о нём не могу, так как общаемся мало, хотя типо встречаемся. Не понимаю почему вообше согласилась, чувст у меня к нему нет никаких. Мы не разговариваем, не гуляем, не переписывается.
•Саша - новенький в этом году, остался на второй год, мало знаю о нём.
Никита - дылда, но неуклюжий. Внешностью не располагает, но добрый и любит пошутить, всегда поможет когда понадобится.Теперь девушки
•Полина - даже не хочу много говорить о ней, не привлекательный, ни лица ни фигуры. Характер плохой, бесит.
•Маша - очень красивая, хотя в последнее время испортилась и начала гулять по мальчикам.
•Лида - ещё ниже чем я, плохой характер, внешность не привлекательная.
•Ксюша - младшая сестра Никиты, однако мы все в одном классе. Добрая, красивая, любит пошутить. Немного пухоенькая, не очень общаемся
•Даша - на лицо вроде милая, хотя фигуры нет вообще, полновата. Слишком высокомерна.
•Галя - та самая бывшая. Родственная душа, у нас одни прибахи, но я знаю когда нужно остановиться. Внешностью не располагает, хотя мне нравилось. Фигура нормальная, хотя грудь маловата будет.Пожалуй пойду спать. Завтра пробник по математике. 23:18
Нужно выспаться, вставать то в 7 утра.Скоро увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что может быть хуже, чем быть всегда отвергнутой? - или дневник лесбиянки.
Teen FictionЧто может быть хуже, чем быть всегда отвергнутой? Почему все бросают меня?