#3💜

75 1 0
                                    

Я узнала, что девушка с которой мы расстались недавно, игнорит меня только для того, что бы мне не попало от полиция, так как я покрывала её. А дача ложных показаний это уже подсудное дело. Я разговаривала с ней не напрямую, а через общую знакомы, которая знала о наших отношениях. Сначала я конечно разозлилась, как всегда. Даже если её прослушивают, и проверяют переписки, ну можно же хоть в школе не делать вид что мне не существует. К вечеру я успокоилась. Ночью я долго не могла уснуть и размышляла об этом. Всё таки мне стало легче, и теперь я смогу отпустить её с чистой совестью. Кажется, она всё ещё питает ко мне какие-то чувства, хотя я не уверена до конца. В понедельник всё было как прежде, мы снова делали вид что не существует друг для друга. А сегодня я ушла на больничный по причине болезни до пятницы.
Мне в голову вдруг пришла глупая идея, просто взять и назло начать встречаться с какой-нибудь девушкой. Именно с девушкой, так как она знает, что к парням я мало питаю интерес в последнее время. Хотя это ещё неизвестно, кому из нас это будет назло.
Да и вариантов почти нет. Я мало с кем близко общаюсь, что бы рассказывать о том, как например моя ориентация. Есть пару девушек которые мне нравятся. Но они либо натуралки до мозга костей, либо уже заняты.

Вчера, с учителем истории всем классом говорили о геях. Просто тема как-то зашла настолько глубоко.
И вот, уже второй день, у меня в голове крутится её фраза : "И вообще, я считаю, что геи это просто морально распущенные люди"
И ещё: "Большинство становятся геями из-за детской травмы. Многие думают, вот я какой-то не такой, может я гей. Попробую ка себя в этом. Бывают конечно люди, у которых это в гене заложено, но таких очень мало"
Меня взбесиои её слова, хоть я и не подавала виду. Как можно обзывать любовь человека к другому человеку, пусть и одного с тобой пола, распущенностью? Это насколько отсталым нужно быть.
Если тебе предрешено быть с девушкой, то ты с ней будешь, если тебе суждено быть с парнем, ты будешь с ним. Хоть я и мало верю во всякую муть на подобии судьбы, но однако это работает. Распущенность, это как привычка, я считаю. Которую модно выбить жёсткой дисциплиной.
А человек, которому нравится его пол, хоть ты его пытай, не изменит своих взглядов на жизнь.

Всё больше убеждаюсь в том, что ненавижу людей, которые меня окружают. Они настолько жестоки и бездумны, что бесит. Как говорится, хорошо там, где нас нет.

Что может быть хуже, чем быть всегда отвергнутой? - или дневник лесбиянки. Место, где живут истории. Откройте их для себя