#4💜

72 3 0
                                    

Сейчас пишу с места событий, сижу на информатике, компьюторов нехватало и Гале пришлось сесть рядом. Не знаю что делать, сердце колотится как бешенное, хочется провалиться сквозь землю. Когда я уже отпущу это?
Мы почти не разговариваем, она тихо подсказывает мне как писать программу, потому что меня не было на прошлом уроке.
Теперь по ней видно, нас уже точно ничего не связывает.

Уроки уже кончились, я до сих пор думаю об этом. Появилось ненавящевое желание предложить Марине встречаться. Это девушка из паралельного, она хоть и не совсем в моём вкусе, но она очень добрая и у нас одни и те же интересы. Она выше меня примерно на голову, у неё длинные мягкие волосы. Немного смущает тот факт, что она выше. В отношениях я люблю вести себя как актив, хоть я и универсал, всё зависит от предпочтений партнёра.

Недавно появилось желание прижать кого-нибудь к стене, как делают романтичные парти из аниме. Но ростом то я ниже чем она, так что это будет выглядеть нелепо.

Снова увидела её (Галю). Хочется плакать. Я не могу нормально смотреть на неё. За всё это время мы обмолвились буквально парой слов, хотя прошёл уже довольно продолжительный промежуток времени.

Она ушла...

Сейчас стою и жду Марину, у нас было 6 уроков, у неё же 7. Решили пойти домой вместе, так как живём на одной улице.

Мимо только что прошли Паша и Никита. Паша в моём вкусе, спортивный, спокойный, умеет пошутить, добрый. Мы как-то встречались с ним, но ничего из этого не вышло. Сейчас мы просто хорошие друзья.

На счёт той идеи, о которой я упоминала выше. Я ещё сомневаюсь, предлагать ли ей встречаться. Она настоящая натуралка, хотя в свои 15 у неё нет парня как такового. Хотя ей нравится яой, я ещё могу переманить её на свою, может и не лесбийскую, но хотя бы бисексуальную сторону.
Почему бы и не попробовать? У меня ведь тоже всё началось с яоя, хах, даже смешно думать о том, что такая вещь, как чтение манги про отношения парней, может раскрыть мою настоящую суть, и поможет принять себя. Я не считаю что это что-то плохое. Думаю люди должны окрыто и свободно говорить кого они любят, не боясь что на них косо посмотрят или что-то в этом роде.

Хотя я всё таки ещё сомневаюсь, стоит ли делать подобное. Думаю сначала нужно расположить её к себе, стать немного романтичней по отношению к ней. Дать ей толчок на пути к влюблённости. И когда я уже точно пойму что пора, тогда я сделаю это.

Что может быть хуже, чем быть всегда отвергнутой? - или дневник лесбиянки. Место, где живут истории. Откройте их для себя