#2💜

89 1 0
                                    

Сегодня пришлось встать довольно рано, хотя суббота. На удивление я снова спала довольно крепко. К девяти утра нужно было идти в школу на пробник. Не скажу что с ним всё прошло совсем уж удачно. Я решила всего 11 заданий из 20. Надеюсь натяну хотя бы на три. Галя опоздала, как впрочем и всегда. Она всё такая же непунктуальная. Почему спустя столько времени я до сих пор продолжаю думать о ней?наши пути уже давно разошлись. После пробника я пошла домой. Очень хотелось есть, так как утром я не завтракала. Уже ближе к полудню у меня поднялась температура. Весь день хожу и кашляю. Такое чувство что горло просто разрывает на куски. Почему это настолько исходе на вымышленную болезнь ханахаки? Надеюсь вскоре я не буду откашливать лепестки цветов. Хотя умереть от неразделённой любви гораздо проще, чем жить с ней всю жизнь.
Она ведь первая призналась мне, та к почему я так привязалась к ней? Хоть я и не подаю виду, но наше расставание очень оказалось на мне и на моём самочувствии. Так хочется поговорить с ней и обсудить всё это. Но я знаю что ничего уже не вернуть, и от этой мысли мне становится ещё больнее. Что же произошло за тот период, когда её не было дома?
На этот вопрос, я пожалуй никогда не узнаю ответ.

А сейчас пора спать, 00:43. Снова просплю пол дня. Всё таки сова, это не лечится, сколько ни старайся.

Что может быть хуже, чем быть всегда отвергнутой? - или дневник лесбиянки. Место, где живут истории. Откройте их для себя