Хах, десятая, юбилейная.
Уже довольно давно я не писала сюда
Много чего случилось, а может и нет.Не помню, кажется последняя запись была в мае, значит я ещё не говорила.
Успешно, вроде, сдала экзамены и получила аттестат в числе первых.Поступила в колледж.
Успела сходить в депрессию, и не раз.
Снова резалась...
Не знаю, зачем я это делаю, даже и не спрашивайте. Просто, думаю, так мне становится легче, когда я причиняю себе боль, которую заслуживаю.Вроде познакомилась с одногруппниками за три месяца учёбы. Хотя общаюсь с единицами.
Не клеится у меня общение с нормальными людьми.
Я же так ни с кем и не встречался, с тех пор...
Я не знаю что сейчас вообще происходит то.. Будто, какой-то жизненный застой?
Мне никто не нравится, я уже даже к этому как-то привыкла, хоть по начала и было сложно. На самом деле для хорошего существования мне просто нужно много внимания и любви. Коих факторов я сейчас и не получаю.
Иногда всё же засматриваюсь на красивых девушек, но не больше.
Родители снова ругаются... Хоть и пассивно, не бьют посуду я имею ввиду, и не орут на всю улицу. Но испытывают сейчас дикую неприязнь друг другу. Злятся.
Чувствую это напряжение между ними со вчерашнего дня.Не представляете как больно просыпаться от пронзающей насквозь тишины, когда они не разговаривают друг с другом. Сидят по разным комнатам.
Довольно больно смотреть на это на самом деле. Обычно они не ведут себя так, хотя изредка, но такое случается.
Надеюсь всё снова станет нормально спустя какие-то время
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что может быть хуже, чем быть всегда отвергнутой? - или дневник лесбиянки.
Teen FictionЧто может быть хуже, чем быть всегда отвергнутой? Почему все бросают меня?