#8💜

38 1 0
                                    

Меня так давно не было. Сейчас 2 часа ночи. Завтра в школу. Какого чёрта? Не знаю. Всё вроде и хорошо, но одновременно нет. Я не могу больше спать так. Вторую ночь подряд мне снится что-то связанное с покойной бабушкой. Такой бывает, раза три в год и длится на протяжении уже 6 лет. С тех пор как она умерла... Это може продолжаться от трёх дней до больше чем недели. Сейчас, мне стало действительно страшно из-за этого..  Она была самым дорогим человеком в моей жизни. Она воспитала меня, пока мама училась и была на работе, я постоянно была с ней. А когда она умерла... Мой мир рухнул. Думаю если у вас погибла близкий человек, вы меня поймёте. Это ужасно, действительно ужасно. Я не знаю уже что делать с этими снами. Я не хочу засыпать. Я увижу это снова... Я не хочу видеть это снова...
Я думала сказать об этом маме, попросить что бы она отвела меня к психологу. Но... Сейчас нам обоим не до этого.. У меня в этом году экзамены. А папа уволился с работы и сейчас, возможности на такие траты просто нет. Нет, мы не беднеем и не голодаем целыми днями, но эти деньги лучше потратить на что-то более нужное и важное. Я не хочу тяготить их своими проблемами.
Ах ладно, не хочу о грустном, иначе снова расплачусь.
В четверых проколола себе пирсинг, на уздечке под верхней губой. Мама пока не видела. Хотя ходу с ним почти 4 дня. Она либо слепая, либо просто игнорирует этот факт, хотя странно. Но я по возможности стараюсьтне улыбаться при ней и не говорить открыто, иначе будет видно. Если говорю, но якобы невзначай закрываю рот рукой. Не думаю что она одобрит подобное. Но мне так комфортно, так я чувствую себя живой, так я чувствую себя собой. Отёк уже почти спал, хотя он был небольшим. Думаю по большей части это из-за того, что я много раз тыкала туда иглой. Я прокалывала его сама, обычной швейной иглой. Даже без обезболевающего. С ним было бы легче. Но так, мне приходилось следить ща тем, что бы не было адски больно. Игла туго шла, крови почти не было. В общем, это продлилось 4 часа, не меньше. Но я смогла.
Я уже почти не чувствую что у пеня во рту есть серьга, даже порой забываю. Чего бы не стоило делать, учитывая что я прячу её от мамы.
2:25
Сон берёт своё. Думаю всё таки лечь спать. Не зочу в первый день после каникул быть как сонная муха. Хотя это будет в любом случае, даже проспи я 10 часов. Но если долго НК спать, прибавится ещё головная боль.
Ещё увидимся.
Если я проснусь этим утром....

Что может быть хуже, чем быть всегда отвергнутой? - или дневник лесбиянки. Место, где живут истории. Откройте их для себя