Привет. Меня зовут Сюзанна Хейл и сегодня мы с семьей переезжаем в Сеул. Я там и родилась но нам пришлось переехать из за работы родителей. Мы уже приехали в аэропорты и идем на посадку.
И вот мы уже в Сеуле. Я очень рада сто мы вернулись в родной город. Также я оповестила подругу что приеду сегодня поэтому она меня ждет. Мама с папой купили дом. Он был настолько огромный что я путалась в комнатах.
-Мам, пап, а поменьше дома не было?
- Мы просто хотели чтоб дом был просторный, рядом с работой и рядом с твоей школой и был еще один но он был еще больше)
Кроме родителей у меня был брат. Его звали Мин Юнги. Я его очень люблю и он мне очень дорог. Он всегда поддержит, успокоит ну и подушкой ударит. Он состоит к корейской к-поп группе BTS и обещал что скоро меня с ними познакомит. Я посмотрела мою комнату. Она была шикарна. Огромная кровать, письменный стол комод для косметики + комната ванна и туалет. Я завизжала от радости, кинула вещи и сразу пошла принять душ.
После позвонила своей подруге, кинула ей адрес смской и позвала осмотреть мои хоромы.
Я спустилась вниз от безумно вкусного запаха. Мама приготовила фирменный пирог а папа приготовил яичницу с беконом и сыром.
- Мама, пап вы не против если к нам придет Мишель?
- Нет конечно тем более нам с папой нужно на работу
- Но мы же только приехали?!
- Но у нас такая работа) -сказала мама поцеловав меня в лобик
- А я убегаю на репитицию - поцеловав меня в щечку и запихнув бутерброд в рот скал Юнги и убежал.
Мы поели и родители уехали на работу и я осталась одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Мин Юнги
RandomЗдесь ты познакомиться с нашими BTS. Ииии как Сюзанна на них по действует)