11 Глава

1.8K 90 0
                                    

Через некоторое время мальчики вернулись. К этому в времени я успокоилась. Я не слышала как они пришли потому что была в душе. Мою талию обхватили теплые сильные руки. Это был Чима). Он развернул меня к себе
-Почему не встречаешь? Не соскучилась?
- Не ну если ты хочешь могу пойти вас голой встретить?)
-Ых что вздумала. Размечталась. Ты только моя и только я могу видеть тебя голой)
- Я люблю тебя
Он лишь улыбнулся и начал целовать меня. Его губы были просто шикарны. Они были мягкие как сахарная вата и нежные. Он целовал мою шею оставляя алые засосы. Я обвила руками его тело. Она было шикарно как и он сам. У него был шикарный пресс от которого я не могла оторвать глаз.
Он отодвинулся.
-  Я тебя тоже очень сильно люблю и никому не отдам, слышишь? Никому.
Я снова его поцеловала и он вышел чтоб я помыла голову.
Когда я вышла увидела уде спящего Чиму. Господи он такой милый когда спит. Я поцеловала его в макушку, переоделась и спустилась вниз так как я очень хотела кушааать.
К моему удивлению внизу стоял только Джин к плиты. Он же наша мамочка)
- Ты чего один?
- Привет, да все устали после покупок и разошлись по комнатам а я вот готовлю нам ужин.
- Давай я помогу?)
- Но если только хочешь, я не заставляю
- Конечно)
*Вечер*
- КУШААААТЬ-прокричала я и начала подниматься по лестнице в мою комнату чтоб разбудить Чимина, но в комнате я увидела Тэхена с Чимином......
Они разговаривали.
- Пожалуйста отпусти её
- Я её люблю и она мне отвечает взаимностью, так скажи почему де тогда я должен её отпустить?
- Потому что я так сказал!!
- Теперь слушай меня, Сюзанна моя и только моя, я её люблю и буду оберегать от таких ублюдков вроде тебя!
- Прости но она тогда не достанется никому..!!! - Тэхен достал нож и ударил в Чимина
- Ты что творишь ублюдок?!!!!-я забежала в комнату и подбежала к Чимина -Юнги!!! Помогите!!!
Все парни сбежались
- Ты тварь, что я тебе говорил, ты совсем сошел с ума!!
Чонгук не выдержал и набросился на Тэхена с кулаками к нем и Юнги присоединился, Джин побежал за телефоном в скорую звонить.
Хосок и Намджун их ели рассоединили. Я сидела и плакала держа в руках руку Чимина
- Прошу не умирай!!!
- Я и не собирался, солнышко все будет хорошо)

Приехала скорая забрала Чимин....
Я в слезах осталась дома. Когда скорая уехала я набросилась на Тэхена с кулаками и матами.
- Я тебя ненавижу!!! Ты ублюдок!!! Тварь!! Да ты вообще не человек!!Ты только умеешь всем жизнь портить!!! - я на него орала и была вся в слезах. Юнги меня еле оттащил. Он меня обнимал очень крепко и хотел чтоб я успокоилась но я не могла просто успокоиться пока мой любимый человек умирает...
- Пожалуйста крошка не плачь, все будет хорошо, я договорюсь с доктором чтоб мы завтра забрали Чимина.
- Я не знаю чтоб я без тебя делала, оппа я тебя люблю я его обняла ещё крепче
- С каких пор я оппа? - с улыбкой сказал он
- Я так решила)
Тэхена мальчики заперли в комнате он не хотели пока вызывать полицию.
Мы поужинали и легли спать. Я сегодня попросила Юнги поспать со мной, мне было плохо... И я уснула в его крепких руках...)

Мой брат Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя