Ты собрала вещи и пошла в дом к бантанам.
Когда ты пришла увидела безумный беспорядок.
- Да, я же забыла что тут 7 парней обитают- сказала ты, включив музыку на колонках на все принялась убираться.
Также ты решила приготовить мальчикам ужин.
* вечер на часах 9 вечера*
Тебе пришло сообщение от Чимина
Ч: мы подьезжаем
Я:жду
Через минуту 15 в квартиру вваливаються 7 тушек.
- Привет Сюз - отвечают парни хором
- Привет, садитесь за стол ужинать
- Зря ты готовила, мы в клуб едем- ответил Чонгук
- Ясно, ладно удачи- с обидой и безразличием ответила ты
- Не обижайся хочешь с нами- к тебе сзади подошел Чимин и обнял за плечи
- Нет я дома останусь
- Тогда я тоже остаюсь - с улыбкой ответил Чимин
- Ээээ Чимин, что за кидалово - возразил Хосок
- Заткнись- Юнги дал ему подзатыльник
- Ладно, ладно
- Мы пошли, вам что нибудь принести?- спросил Тэ
- Я не думаю что вы будите в состоянии сами себя донести - с сарказмом и с ухмылкой сказала ты.
- Посмотрим- ответил Тэ с насмешкой и они вышли из дома
- Ого ты так много не готовила
- Конечно, вас ждала, старалась а вы
- Ну пойдем я тебя от благодарю
- М?
- Пошли
Вы поднялись в комнату Чимина и тот швырнул тебя на кровать
Чимин, едва касаясь кожи, ведёт пальчиками от ступни к колену. Поднимается выше по внутренней стороне бедра ближе к сокровенному месту.Парень точно знает, где и как расположены твои самые чувствительные точки.
Глаза завязаны чёрным шёлковым платком, руки сдерживает мягкая веревка, что привязана к изголовью кровати. Пак крайне нежен с тобой, поэтому нить почти не сдавливает кисти. Если бы ты хотела, давно бы уже вырвала руки. Но разве хочешь?!
Молодой человек оставляет мокрые следы от поцелуев, ведёт дорожку от ключиц к затвердевшему соску. Ах, как же умело он язычком играется с бусинкой соска, массируя большим пальцем комочек нервов.
Чимин не спешит вторгаться в тебя, хотя его член уже ноет. Парню доставляет невероятное удовольствие видеть, как твоё тело реагирует на ласки, как стоны вырываются из твоей груди.
Крепкая мужская ладонь сжимает ягодицы, мокрые поцелуи спускаются ниже. Юноша проводит тропинку по впалому животу, оминая пупок и… Ах!
Ты выгибаешься в спине до характерного хруста. Скулишь, кусаешь нижнюю губу до металлического привкуса.
Юркий язычок парня вытворяет что-то невероятное. Ощущаешь, как по телу разливается тепло, внизу живота узел затягивается — тебе необходима разрядка. Твои глубокие вздохи и стоны разносятся эхом по квартире.
— Пожалуйста! — скулишь.
— Что? Моя девочка куда-то спешит?
— А-ах! — единственное, что вырывается из груди.
Чимин поднимается к твоим губам, целует мокро и вязко, так что можешь почувствовать собственный вкус.
Его язык сплетается с твоим в некой борьбе, и ты заранее знаешь, что проиграешь эту битву.
Ждёшь, что парень войдёт в тебя, а он медлит. Дразнит головкой, размазывая естественную смазку, что стекает уже по бедру.
Горячие мужские ладони хватают тебя за запястья и что-то меняется. Теперь и при всём желании руки не вытащишь. Пак проводит мокрую дорожку от шеи до пупка.
Тебе непривычно видеть собственного молодого человека таким властным — подчиняешься как миленькая, когда он переворачивает тебя и ставит в коленно-локтевую.
И вот твои руки крепко связаны, из-за чего от веревки на несколько дней останутся следы. Глаза закрыты, от чего все ощущения умножаются как минимум на два. Виляешь задом, требуя заполнить пустоту внутри.
Чимин понимает всё по-своему
Руки парня поглаживают твои ягодицы. Ты чувствуешь, что сейчас что-то произойдёт.
Удар. На молочной коже расцветает бордовый цветок. Завтра он окрасится в синий.
Шлепок. Твои крики слышат все соседи в ближайших квартирах. Но ведь плевать, что голос срывается, плевать, что завтра ты не сможешь сесть. Сейчас важно другое.
Чимин входит резко, проезжаясь по всем точкам внутри тебя.
Кончаете одновременно. Парень успевает выскользнуть в последний момент, пачкая твою спину и ягодицы густой, вязкой жидкостью.
Чимин развязывает тебе руки, снимает повязку с глаз, убирая с твоего мокрого лица пряди волос и целомудренно целует в губы. Он падает к тебе на кровать, накрывает вас одеялом и вы засыпаете в обнимку. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Мин Юнги
RandomЗдесь ты познакомиться с нашими BTS. Ииии как Сюзанна на них по действует)