Я проснулась в теплых объятиях Юнги и я снова уснула. Я буда в шоке да что там в шоке я была в а*уе после вчерашнего. Я думала Тэхен изменился а он как был моральным ублюдком и эгоистом так и остался. Я проснулась а Оппы уде не было рядом. Я переоделась и спустилась вниз. Мальчики уде ели.
- Так а что дам звать не нужно?
- Ох простите но вы спали- ответили мальчики
- Ну да, будить меня это грех- мы посмеялись и я тоже села кушать.
- Мы сегодня едим за Чимином- сказал Шуга
- Ура, да да да да, даааааа, моооооёёё , я тебя люблю - я чмокнула брата в щёчку, недоевши я побежала собираться
- А доесть с улыбкой сказали все
Я лишь махнула рукой и побежала бежать по лестнице чтоб одеться.
Я одела любимую одежду Чимина. Ему очень нравилась когда я в этом ходила. Я быстро приняла душ, оделась и спустилась. С нами поехали все мальчики. Мы сели в черный мерседес и поехали.
*В больнице*
Мы зашли, нам показали палату Чимина.
-Мальчики можно сначала я одна?
Мальчики хотели возразить но Юнги их остановил и они кивнули .
Я зашла и увидела спящего моего маленького солнышка. Он был на столько мил. Я взяла его руки в свои.
- Привет роднуличка - сказал я
- Он сразу наткнулся на меня с обнимашками и целовашками
- Осторожно, тебе же нельзя наверно резко двигаться.
- С тобой можно, ты мое лекарство)
Он меня поцеловал, господи его губы, что же он со мной делает!!))
- Я тебя люблю и не хочу потерять
- Я тебя тоже очень люблю сказал он
- Кстати я не одна
Мальчики забежали с букетом цветов и с пакетом апельсинов т.к Чимин просто обожал апельсины.
- Брааат- они закричал и все вместе и тоже на него накинулись с обьятиями. Я встала и захотела уйти так как не увидела Юнги.
- Ты уже меря бросаешь?
- Нет я на минутку -я чмокнула его в лобик и выбежала.
-Он отпустил его?
- За бутылку коньяка и конфет и ликером да) только ему нужен покой и уход 3 недели, думаю ты ему это обеспечишь) и никаких нагрузок)
- Я тебя обожаю оппа)
- Ладно я поехал вперед чтоб посмотреть сто там с маньяком.
Мы с ним пообнимались и пошли к Чимину. Они поговорили, собрались, мы сели в машину и поехали домой. Я сидела рядом с Чимином держа его за руку и положив голову ему на плечо. Я была безумно рада что с моим любимым человеком все хорошо.. Я была счастлива) ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Мин Юнги
RandomЗдесь ты познакомиться с нашими BTS. Ииии как Сюзанна на них по действует)