14 Глава

1.7K 79 3
                                    

Вот я и проснулась. Сегодня приезжают родители. Мы с Юнги и с Чимином пойдем их встречать. Проснувшись я увидела милое лицо Чиминки. Я его чмокнула в губки и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я увидела что он меня ждал.
- Привет малыш- он подошел  ко мне обнял за талию и поцеловал .
- Доброе утро,я тебе ещё не говорила что ты идёшь знакомиться сегодня с моими родителями)
- Нет,ого не ожидал
- Страшно?)
- Я тебя люблю и готов на все- он меня поцеловал и спустился вниз. Я тем временем быстро переоделась в розовые шорты и молочную футболку. Я спустилась вниз и подслушала как мальчики о чем то бурно разговаривали.
- Мы сегодня с Сюз и с Чимином идём к нас домой поэтому придем завтра где то в обед- сказал Юнги
- Ого уже знакомиться,не рано ли Чимин?)- с насмешкой спросил Намджун
- Нет,я её люблю и она меня,чего тянуть
- Всем доброе утро- зашла я и у всех отвисла челюсть
- Что то не так?
- Ты бы ещё в одном нижнем белье вышла -сказал Чимин- я тебя потом накажу как следует
- Ой боюсь боюсь - все начали дружно вместе со мной смеяться
Мы все позавтракали и разошлись по своим комнатам. Я начала собирать вещи,как тем временем Чимин просто лежал на кровати уткнувшись в свой телефон.
*Вечер*
Мы вышли из дома,попрощались с парнями и сели в машину . В машине я очень крепко держала за руку Чимина потому что мне было немного страшно за него,просто он мой первый парень мало ли как родители отреагируют.
Мы приехали пораньше чтоб убраться. Юнги поехал за продуктами чтоб я что нибудь приготовила на ужин , а мы с Чимином начали убираться. Я ему показала дом,после свою комнату.
- Вот тут я тебя и накажу - он показал пальцем на кровать с пошлой улыбкой - но после ужина)
- Я буду вся твоя- я его подтянула к себе и наши губы слились. Мне не хотелось от них отрываться но пришлось.
- Ладно пойдем.
Где то за два часа мы убрали,приехал Юнги я приготовила полный стол ведь у меня были хорошие помощники. С минуты на минуту должны были приехать родители .
*Звонок в дверь*
- Привет мои дорогие- мама с папой накинулись на брата с тёплыми объятиями
- А что это за молодой человек?- спросил папа смотря на Чимина
- Он мой - я улыбнулась и уткнулась Чимину в живот.
- Сюзанна- мама накинулась и на меня с объятиями но потом оторвалась
- Приятно познакомиться- Чимин уже пожимал папину руку.
- Ну что прошу всех за стол- сказала я .
*Уже за столом*
- Ну как вы тут?- спросила мама,я ей решила не рассказывать ничего за Тэхена и разборки с ним , и намекнула брату чтоб и он не рассказывал он лишь кивнул.
- Все хорошо, а вы на сколько?
- Прости дорогая но завтра на опять нужно уезжать- я опустила голову в знак обиды но на своей ноге почувствовал а руку Чимина,посмотрев на него он лишь мне улыбнулась а я в ответ
- Не расстраивайся)- подбодрил меня папа.
- А как вы познакомились с молодым человеком- спросил папа улыбнувшись в его сторону
- Можно я?)- спросил Чимин
- Конечно
Он начал рассказывать что когда в первый раз увидел в школе сразу влюбился а потом защитил меня от хулигана и то что он в группе с Юнги и мы жили у них и так мы полюбили друг друга,я лишь улыбалась осозновав что рядом тот самый человек,любимый,преданный, и желанный .
Мы ещё немного поговорили и разошлись по комнатам. Юнги пошел к себе. Родители остались в зале смотреть фильм , а мы с Чимином пошли ко мне )
Я приняла душ, вышла и увидела Чимина без футболки.  Сказать что я ахринела ничего не сказать.  Господи его торс это просто, хоть я его и не в первые вижу. От него просто не оторвать глаз.
- Он тебя интересует больше чем я?
- Кто? А? Что? Пф нет конечно
- По-моему я тебе что то обещал) - он начал подходит ко мне
- Ну не знаю не знаю, не помню
- Хочешь напомню- он меня потянул за руку и швырнул на кровать. Он меня страстно начал целовать углубляя свои поцелуи. Он сбросил с меня полотенце которое пролетело в другой угол комнаты. Он начал спускаться все ниже и ниже оставляя алые засосы.
- Ааааа.... А если... Родители.... Услышааааат... - еле выговорила я
- Так постарайся себя сдержать) - сказал Чима и мы продолжили.
Господи в постели он просто бог
( звучало немного тупо😂👌)
Я не хочу дальше описывать что было но вы и так все поняли.
С каждым разом я понимаю как ещё сильнее его люблю.... ❤️

Мой брат Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя