Часть 1

16.9K 488 59
                                    

Случайность

Твое имя Пак Ин Су. Обычная студентка которая, учится в колледже. Хоть на вид ты очень хрупкая и беззащитная, но ты можешь послать любого несколькими грубостями. Ты грубила всем только тогда, когда тебя все очень бесило. Хотя в колледже ты не очень любила общаться со своими одногруппниками. Характер у тебя был не из простых. Хоть ты была очень красивой, но не была  стервой. У тебя красивая фигура. Из-за этого многие девочки тебе даже завидовали.

Так вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так вот.....
    Утро.
Ты проспала. Быстро одевшись и приняв водные процедуры я вышла из дома. Я быстро направилась к колледжу. Пришла я даже раньше, чем у нас начались пары. Когда уже был обед, все вышли из класса и направились в столовую. Лишь несколько человек осталось в классе, включая меня. Я не очень хотела кушать и поэтому я осталась, чтоб отдохнуть. Прилегла на парту и закрыла глаза на несколько минут. Проснулась я от того, что кто-то дергал меня по плечу.
- Ин Су вставай. -это был Учитель- Ты что спишь?
- А что? Где я?
-Ин Су все пары уже закончились. Ты можешь идти домой. Ложись сегодня пораньше и не опаздывай завтра. /Учитель улыбнулся и вышел из класса/

«Я проспала весь день. И меня никто не разбудил» эти мысли крутились у меня в голове. Мне не очень хотелось домой, поэтому я зашла в ближайшую кафешку.
- Девушка что вам? /произнесла официантка/
-Можно шоколадное пирожное и кофе.
-Конечно. Ваш заказ скоро принесут.

И правда. Заказ принесли довольно быстро. Я начала кушать и лазить в Соц. сетях, но вдруг я заметила на себе чужой взгляд. Парень за соседним столиком наблюдал за мной. Я не обратила на него внимания. Расплатившись я вышла из кафе. Уже было поздно и я хотела побыстрее прийти домой и лечь в свою мягкую кроватку. Закутаться в одеяло и не просыпаться до утра. Я ускорила шаг и уже представила, как я лежу на своей кровати. Но вдруг опять это чувство. Снова этот взгляд, снова этот парень. Я насторожилась и еще быстрее зашагала. Свернула за поворот, чтоб отдышаться, а парень как сквозь землю провалился. Я немного успокоилась и дошла до дома.

Следующий день.
Я встала раньше будильника. Позавтракала, оделась. И вышла из дома. Я шла не спеша и слушала музыку. Как только ты пришла в колледж, то к тебе подошёл Учитель.
- Ин Су. Я себя неважно чувствую, можешь идти домой. /Учитель похлопал тебя по плечу/
- Выздоравливайте. /с такими словами ты вышла из класса./

«И зачем я сегодня пришла на учебу. Могла бы остаться и поспать»
Может пойти по магазинам. Точно пойду и куплю себе новый шампунь. В магазине я стукнулась с человеком. Я упала на пол.
-Эй а нельзя по аккуратней.
- Прости малышка. Я не заметил тебя / парень падал тебе руку/
- Я тебе не малышка.
- Хорошо солнышко. Вставай, а то простудишься. /Он поднял тебя./ Меня Чонгук завуч. А тебя?
- Я Ин Су.
-Прости меня. Может я смогу исправить свою вину и мы сходим в кафе. / Он пошло улыбнулся/
-Чего?
-Не хочешь ко мне домой?
- Совсем из ума вышел. Сбил меня, а сейчас предлагаешь мне переспать с тобой. Ты вообще с дуба рухнул.
- Ты мне пригляделась. Малышка, ну не ломайся.
- Эй ты пошёл на х*й. Ты что совсем еб**н?
-Не матерись здесь.
- Да пошёл ты.
Я вышла из магазина и направилась домой. По дороге я Заказала такси и поехала на нем.  В окне такси промелькнул силуэт. Он был так быстр, что мне было трудно разглядеть его. Заплатив за такси, я увидела, как Чонгук стоял у моего дома.
- Но как ты здесь оказался?
- Я не простой. /парень улыбнулся/
- И что ты от меня хочешь?
- Ты забыла шампунь. /Он протянул мне пакет/ Прости меня пожалуйста. Я повёл себя очень не красиво с моей стороны.
- Ничего страшного. Но спасибо тебе за то, что вернул мне мою вещь/ Ты Взяла у парня шампунь и хотела зайти домой/
- Ин Су ты бы не хотела со мной сходить в кафе.
- Ну хорошо. Но только если ты не будешь приставать.
- Замётано. Завтра у твоего дома в 20:00.
- А почему так поздно?
- Не люблю солнце.
- Ну хорошо.

Вампиры среди нас. [законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя