Часть 4

7.3K 320 12
                                    

Страх

POV Чонгук.
Она ела, то что я ей приготовил и я умилялся, от того как она набивала себе рот едой. Но когда она предложила мне тоже, мне тоже захотелось кушать. Ин Су начала говорить о той картине, где изображён наш клан. Но я не смог ей сказать. С каждой секундой голод увеличивался, и я уже не смог сдержатся. Я пошёл в лес и поймал первую попавшуюся жертву. Я быстро вернулся к Ин Су и увидел, как она смотрела на меня. Я понял, что я забыл вытереть кровь изо рта, но было уже поздно. Она это заметила. Но вдруг она меня поцеловала, ия ответил на ее поцелуй. Он был бы вечный, пока я не услышал доносящиеся шаги.
POV Чонгук конец.


- А ты Милашка /незнакомец посмотрел на меня/
- Чонгук, а кто это?
- Ин Су распусти пожалуйста Волосы, и прикрой ими свою шею, а я сейчас прийду.
- А что. Хорошо. /я распустила волосы и прикрыла ими шею/
- Эй. Ты думаешь если ты распустишь волосы, то я не почувствую твой запах. Ахахаха. Ты что смеёшься на до мной? /незнакомец начал приближаться/ Может ты нас познакомишь Чонгук.
- Эм.  Ну Ин Су это НамДжун.
- Приятно познакомиться Ин Су. /Он протянул руку для приветствия/
- А мне тоже. /Я пожала его руку/
Но потом НамДжун притянул меня к себе и обнял. Он убрал прядь моих волос от шеи и начал нюхать меня.
- НамДжун! Это моя девушка. /у Чонгука в глазах был виден гнев и страх одновременно:
- А да? Ну ладно. Простите меня Мисс. / НамДжун отпустил меня/ Мне прийдется отойти, чтоб утолить свой голод. /Он быстро скрылся/
- Чонгук что случилось? /Я взяла Чонгука за руку и посмотрела ему в глаза/
- Ин Су нам нужно быстро уезжать.
- Почему?
- Ты понимаешь. Ты понравилась НамДжуну, но если ты ему понравишься, то в конечном итоге он убьёт тебя высосал все твою кровь. Ты будешь для него жертвой, с которой он поиграет а потом выбросит.
- А ну... Я НЕ БОЮСЬ.
- Дурочка. Он убьёт тебя ты понимаешь? /Чонгук посмотрел в мои глаза, которые уже наполнялись слезами/
- И что теперь делать?
-У тебя же ведь скоро день рождения?
- Да. Но откуда ты знаешь?
- Я могу тебя обратить на твой день рождения. Это будет мой подарок.
- Правда? А это больно.
- Ты вытерпишь мое солнышко.
- Хорошо.
- Быстрее нам нужно уехать. / Чонгук взял меня за руку и вывел из дома/
Кругом был только лес. Лес лес и только лес. Деревья и слышны, как поют птицы. На небе виднелось солнце, а в дали были видны животные. Вдруг я услышала, что сзади меня что то шуршит. И в этот момент я услышала крики с зовами помощи.
- Чонгук ты слышишь это?
- Да Ин Су. Давай тише.
- А что это? Чонгук ответь.
- Я же сказал тише. Это то о чем я тебе говорил. НамДжун находит себе девушку или кого либо ещё. Начинают общение а потом убивает свою жертву.
- Что???  Но как? И много таких было?
- Да. Много.
Вдруг крики прекратились, а из кустов вышел НамДжун.На его рту была кровь. А футболка порвана. Он стоял в одной руке держа биту а в другой нож.
- О и вы тоже здесь? Если бы я знал, то и вам оставил. Чонгук ты бы тоже подкрепился.
- Чего? Нет. Я не стал бы есть других невинных людей . Их кровь она мне противна, как и они сами.
- Ладно ладно не кипятись.
НамДжун посмотрел мне в глаза и передал мне сообщение через мысли. « Ты никуда от меня не сбежишь. С тобой произойдёт тоже самое, что и с той девушкой» на моих глазах показались слезы, а НамДжун хитро улыбался.

Вампиры среди нас. [законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя