Когда мы зашли в дом. НамДжун сел на стул.
- Ты не собираешься идти ко мне домой? Чтоб исцелить Чонгука.- Я скрестила руки на груди.
- Эм... нет. - НамДдун засмеялся.
- Чего? Что ты? - Я начала кричать.
- Ну и что ты мне сделаешь?
- Разобью твой камень. - Я схватила камень и разбила его на мелкие части
- Ой ой ой. Как больно. - НамДюун ещё сильней засмеялся.
- Чего? - Мои глаза округлились.
- Ты совсем дурочка? Это был мой план. Ты правда поверила в иллюзию? Когда ты схватила меня, я смог отуманить твой разум, тем самым вызвав иллюзию. Которую ты увидела. А я не плохой артист. Правда? - Он посмотрел на меня
- Значит ты обманул меня? - Я начала злиться.
- Нет. Ты сама себя обманула.
Я закрыла глаза. Мои мысли:
« Какая же я дура. Поверила этому нахалу. Теперь я никогда не смогу спасти Чонгука»
- Спасёшь ты его. Не волнуйся. - НамДжун усмехнулся.
- Чего?
- Забыла? Читаю мысли.
- И как тогда я его спасу? Только если убью.
- Заключим сделку? - Он посмотрел на меня подозрительным взглядом.
- Мне не нравится это.
- Что? Не хочешь. Тогда и Чонгука не спасёшь.
- Хорошо. Что ты от меня хочешь. - Я вздохнула. Ведь выбора у меня и так нет.
- Слушай меня внимательно. Я спасу твоего Чонгука. И дам тебе только три минуты, чтоб поговорить с ним. А потом. Ты станешь моей. Но твой Чонгук останется жив. - Он ухмыльнулся.
- Что? -Мои глаза стали круглыми от удивления. - Что ты там сказал? Хочешь чтоб я с тобой жила?
- Не только жила. - Парень сверлил меня взглядом.
- Как согласна?
- Да - Я вздохнула. А из моих глаз невольно потекли слезы.
- Хорошая девочка.
Мы с НамДжуном вышли на улицу, где нас ждали ребята.
- Ин Суд как ты? - Чимин подбежал ко мне.
- Нормально. Мы спасём Чонгука. - Я слабо улыбнулась
- Хорошо. Тогда скорей. А то будет поздно. - Возразил Джин.
И мы все вместе двинулись к дому.
- Давай НамДжун приступай. - Сказал Юнги.
- Ладно ладно. - Тот нехотя подошёл к Чонгуку и изо рта Чонгука вышел чёрный дым.
Я увидела, как Чонгук стал дышать. И немного пошевелил пальцами. Его глаза открылись. Передо мной снова тот самый прекрасный Чон Чонгук которого я так хотела давно видеть.
- Чонгук. - я увидела его и заплакала.
- У тебя три минуты. - НамДжун вышел из комнаты.
- Чонгук. Я так волновалась. Просто меня пожалуйста. - Я обняла его.
- Ин яму с тобой все впорядке. Как я рад. - Он обнял меня в ответ.- Стоп. Что? Почему ты такая бледная и холодная? - Чонгук понял в чем дело.
- Прости. У меня не было выбора.
- Ты зачем? Это ради меня? Зачем ты это сделала? - Он повысил голос. - Я бы лучше умер.
- Нет Чонгук прости. Я все объясню.
- Я слушаю.
- Чонгу- Мой рот закрыл рукой НамДжун.
- Нам пора. Твои три минуты прошли.
- Я ещё не. - Я только хотела что-то сказать, как НамДжун перебил меня.
- Пошли за мной моя девушка. - НамДжуе взял меня за талию.
- Что? - У Чонгука округлились глаза.
- Теперь ты все видел. Она моя. - НамДжун ухмыльнулся. А из моих глаз потекли слезы.
- Значит пока я спал ты нашла себе другого? Это он тебя перевоплотил? - Чонгук стал злым
- Нет что ты такое говоришь? - Я сказала это Чонгуку смотря в его глаза
- Ты наверное с ним ещё и в кровати да? - Чтнгук фыркнул и отвёл взгляд.
- ЧОНГУК - Юнги хотел, что-то сказать, но Чонгук его перебил.
- Юнги ты на из стороне? Так да? Ин Су уходи не хочу тебя видеть. Ты причинила мне боль. - Он начал кричать
- Чонгук я тебя люблю. Прости меня. - Я начала плакать ещё сильней.
- Все. Ин Су хватит. Тут и так сыро, а ты ещё здесь со своими слезами. - НамДжун взял меня на руки и быстро исчез.POV: Чонгук.
- Ну и уходите. - Я крикнул им это в след.
- Чонгук успокойся - Ко мне подошёл Чимин.
- Чимин я любил ее больше жизни - Я хотел продолжить, как Парень перебил меня
- Ты такой дурак Чонгук. Она любила тебя сильней. Она пошла на такие жертвы ради тебя. Она перевоплотилась в вампира. Ты бы видел, как она страдала. Она мучалась. Ей не помогли обезболивающие. Она научилась драться. В неё ввели слишком большую дозу сыворотки, от чего она почти не умерла. Она перевоплощается в Демона. Время от времени. Потому что она не контролирует свою силу. Она теперь живёт с НамДжуном. Из-за тебя. Она согласилась на это ради тебя. Чтоб спасти тебя. А ты так к ней отнёсся. - Чимин высказал все мне. И отстановился. - Она любит тебя сильней, чем кто либо другой.
- Чонгук ты поступил неправильно. - Сказал Юнги. - Я учил не драться, но она не могла. А когда сказал про тебя, то она перевоплощаться в демона начала. Ты понимаешь? Демон! Она теперь монстр. -Юнги кричал.
- Я бы не выдержал. Я ввёл в неё сыворотку и она пережила. А знаешь почему? Когда она была без сознания. Она была на грани смерти. Я видел её мысли. Она думала только о тебе. Только из-за тебя она очнулась. - Джин опустил глаза.
- Она... Она.. все это пережила. Ради меня? - Из моих глаз невольно потекли слезы. Я начал рыдать. - Вот я идиот. Вот дурень. Зачем Зачем.
Ин Су я спасу тебя. Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры среди нас. [законченно]
FanficЭта история про то, как ты подружилась с вампиром. А вот, что дальше это ты уже узнаешь потом.