Часть 2

9.2K 367 51
                                    

                                 Встреча

Наступило завтра
Так нужно одеться. И что мне одеть? Что есть у меня

Идеально сказала ты и начала собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идеально сказала ты и начала собираться. И вот на часах 19:57. И к тебе стучаться в дверь.
- Ин Су. Открой. /стучится/
-Иду иду. /открыла парню дверь/
-Ты такая красивая. Просто нет слов. /Он осмотрел тебя с ног до головы/
-Спасибо. А я хотела спросить.
-Да? Что спросить?
-почему так поздно? Ведь уже скоро ночь.
-Я же ведь говорил тебе, я не люблю солнце.
- Ладно. Но я немного побаиваюсь.
- Чего боишься? /парень посмотрел на тебя вопросительным взглядом/
- А вдруг на нас нападут? Уже же ведь поздновато.
- Эй. Ты чего? С тобой самый сильный парень.
- Ладно. Успокоил.
Вы вышли из квартиры. С Чонгуком мне почему то было спокойно. Мне нравится его манера общения. С ним я ничего не боюсь. Мы пошли гулять по ночному городу.
- Чонгук. А у тебя есть девушка?
- Эм.... Ну.. Она.. Ну.. Нет у меня ее нет.
- А почему так долго отвечал?
- Ну знаешь, я ещё не до конца понял.
- Что понял?
- Ну ты понимаешь. Я не обычный парень.
- Да я знаю.
- Откуда? /у парня стали глаза пять копеек/
- Конечно знаю. Ты самый лучший и самый сильный.
- А это. Ну да это правда. /Он вздохнул/
- А ты что-то ещё от меня скрываешь?
- Эм.. нет. /Он почесал затылок и посмотрел на тебя/
- Ну ладно.
- Я тебе обещаю, что все ты сама узнаешь.
      POV: Чонгук.
Я так испугался, что она поняла кто я. Я же ведь вампир, и что мне теперь делать. Я не пойму себя. Я думал, что это просто обычная девушка. Ин Су привлекла меня своим запахом. Я думал, что хочу ее съесть, но не смог. Не понимаю, что со мной. Но если она узнает об этом, она испугается. Но сейчас она стоит рядом со мной и я чувствую ее запах. Он просто волшебен. Он отличается от всех. Я хочу ее съесть, но в тоже время не хочу. Я не хочу причинять ей боль.

POV: Чонгук конец.

Уже стемнело, Ин Су очень устала. Чонгук предложил девушке остаться у него на ночь, так как его дом находился рядом.

-Ин Су поехали ко мне. /предложил парень/
- А что? К тебе? Я так устала, что не смогу передвигать ногами.
- Мой дом здесь не далеко.
- Тогда ладно.

Парень взял девушку на руки и понёс к машине. Ин Су уснула на руках у парня. Приехав домой Чонгук положил Ин Су на кровать, а сам отправился спать на диван.

POV: Ин Су
Я проснулась, от того, что меня положили на что-то мягкое. Это оказалась кровать. Я видела, как Чонгук положил меня а кровать, а сам ушёл. Я притворилась спящей, чтоб он не засмущался.  Меня привлекла картина, что была в комнате парня. На ней изображены люди. Они были в чёрных мантиях и с белоснежной кожей. Они были чем- то похожи на какую то нечисть. Меня она пугала. Но время уже позднее и я очень захотела спать. Я уснула через несколько минут.

POV:Ин Су конец.

Вампиры среди нас. [законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя