Часть 12

4.5K 237 2
                                    


- Все готовы? Да нет?

- Да готовы. - Сказал Чонгук.

- Ну что парни. Удачи нам. - Сказал Чимин. И пошёл.

- Чимин. Стой. - Только начал Юнги.

- Юнги. Наш план может не сработать. Так, что я пойду сам. И вы сами. - Он улыбнулся и скрылся за деревьями

- Блин. Вот же. - Сказал Юнги и быстро пошёл к двери

- Парни. А план? Правила? - Начал Джин.

- Правила нужны,Чтоб их нарушать. - Сказал Чонгук и побежал к чёрному входу.

- Йаааа. Ну что за дети- Джин тоже не стал ждать тронулся за Юнги

POV: Чонгук.

Я быстро оказался у Чёрного входа. Я вошёл и увидела Хосока. Он ждал меня. Я попытался мним договориться.

- Чонгуки. Милый Гуки. Ты же мой крольчонок.

- Хосок пошло улыбнулся.

-Не говори так. - Чонгук начал злиться.

- Да ты чего? Любишь же ведь Ин Су значит потерпишь. Они в подвале. Вторая дверь справа.

- Сказал Хосок и Ушёл

- Что? - Я была недоумении. Вроде враги.

Я двинулся к подвалу. И что я увидел, когда открыл дверь?
Я увидел, что Ин Су лежит в Крови без сознания. Хоть она и вампир, но выглядела даже бледнее чем все. Кажется, что она не дышала. В тот момент мое сердце остановилось. Мне показалось, что она умерла.
Я подошёл к ней и обнял.

- Ин Су ты порядке? Скажи, что да. Не покидай меня прошу.- Слезы капали, одна за другой.

- Чон... Гу.... - Девушка приоткрыла глаза

- Ин Су ты жива. Я так счастлив. Обещаю, что я буду оберегать тебя. И никогда не дам в обиду. - Я положил ее руки в свои и посмотрел в глаза.

- Кролик. Знаешь я скучала. - Девушка улыбнулась.

- Что? -Мои глаза округлились. Я был в шоке. - Что ты только что сказала? - Я отпустил руку девушки и отошёл.

- Чон Оппа что с тобой? - Девушка вытянула руки.

- Ты не Ин Су. Ты не она. Ты кто? - Я понял, что это не моя Девушка. Так- как она знала, что я не люблю это слово.

- Гук. Ты что? Это я. Обними и поцелуй меня. - Девушка улыбнулась.

- Хосок. Где она? Где? Отвечай. - я Набросился на девушку.

- Ах ты поганец. - Девушка превратилась в Хосока, исчезла крови и все остальное.
- Это все не правда. Ты отуманил мне мои мысли. - Я схватился за голову.

- Ахаха. Чонгук Чонгук. Разве не знаешь, что нельзя доверять людям. Особенно таким как я. - Хосок улыбнулся и Подошел ближе.

- Где она? - Я накрасился на Хосока. Я схватил его за горло. И вдруг увидел, ребят. Ин Су. И все что случилось.

- Увидел?

- Что это? - Я увидел, как Ин Су страдает и комнате и прикована цепями. А парни лежали без сознания в гостиной и похоже уже не дышали. - Нет. Нет. Этого не может быть. - Я отпустил Хосока. У меня был шок от происходящего

- Что? Что? ЧТО? - Хосок поправил свою одежду. - Не веришь? Так посмотри. Это все из-за тебя. Твоя любимая умирает, а друзья уже мертвы. Хочешь увидеть ещё?

- Нет. Нет. Нет. - у меня началась истерика и крики.

- Так подумай об этом. - Парень подошёл ко мне и вколол мне кинжал прямо в живот.

Боль прошлась по всему телу. Я ничего не чувствовал, кроме боли. Я лишь видел свет и вдали Ин Су. Она смеялась и звала меня. Я упал на колени. Мои глаза закрылись.
Ин Су. Она прекрасна. Она была в белом платье. Видел ребят, что стояли на пороге. Они все звали меня, но я не смог идти к ним  меня что-то держало. И вот я уже полностью теряю сознание и больше ничего не помню, кроме сильной боли.

Вампиры среди нас. [законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя