POV: Ин Су
Я видела, как Чонгук смотрел на меня, но я ничего не могла делать. Я его люблю и из-за этого я делаю это. Если бы не я, то его бы попросту не отпустили.
Я видела, как на него надели мешок и увели.
Мне было настолько большо в тот момент. Боль была не физическая, а больше душевная. Я не могу выйти за муж за любимого человека.И вот я уже стою под венцом, а рядом со мной мерзкий для меня человек.
Он надевает на меня кольцо и целует в руку. От каждого его прикосновения мне становится противно и мерзко. Внутри меня все рушится.Наконец это все заканчивается и меня уводят в комнату. Комната аккуратно сделана.
- Ин Су скоро ещё встретимся. - Сказал Намджун и уже хотел меня поцеловать, как я его оттолкнула.
- Исчезни из моей жизни. Ты же ведь знаешь, что я это все желаю не ради тебя, а ради Чонгук. - Я со всей силой оттолкнута его.
- Ну это мы ещё посмотрим. - Сказал Намджун и улыбнулся. Его глаза стали чёрными, а изо рта пошёл чёрный дым, который вошёл в меня.Мне было не по себе все в голове смешалось, все воспоминания. Все абсолютно.
Я не помню, что произошло дальше. Но очнулась я уже на кровати.Не на своей. На меня смотрели трое парней.
- Вы вы кто? - Спросила я.
- Мы. Эм.... кто тебя спасли. - Сказал незнакомый для меня человек.
- Я вас не знаю.
- Ты что? Я твой парень Чонгук.
- Что? Как? Какой парень? - я сильно удивилась.
- Ин Су ты что меня правда не помнишь?
- Чонгук?- Девушка посмотрела на парня вопросительным взглядом.
- Ин Су ты же ведь шутишь. Правда? - У Чонгука наворачивались слезы
- Пожалуйста не плачьте. Я что-то не так сделала?
- Нет. Ин Су все хорошо. Хорошо - Чонгук поцеловал твою макушку и ушёл.*несколько часов ранее*
-Ребята вы готовы? -спросил Чонгук.
- Да. Все хорошо.
- Тогда выдвигаемся.Парни проникли в дом к Намджуну.
Чонгук забежал за тобой, а остальные сражались с Хосоком.Парни забежали в комнату, где их уже ждал Хосок. Они начали сражаться. В этот раз у них был план.
- Чимин сзади. - Крикнул Джин
- Поймал.- Чимин схватил Хосока.
Парни связали его и вырубили.
Джин остался приглядывать, а Чимин помогать Чонгуку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры среди нас. [законченно]
ФанфикЭта история про то, как ты подружилась с вампиром. А вот, что дальше это ты уже узнаешь потом.