POV: Ин Су
Когда я договорила с Чонгуком. НамДжун быстро забрал меня. Мы оказались в доме.Этот дом на первый взгляд маленький. Но внутри он уютный. Он находился в лесу.
- НамДжун. Ты хочешь меня убить?
- Нет. Ты что. Я просто позабавлюсь с тобой.
- Пожалуйста отпусти меня.
- Чего? А наш договор? - Парень только ухмыльнулся.
- Что ты хочешь?
- А ты ещё не поняла? Ты моя собственность. Ты теперь вещь. - НамДжун засмеялся.
- Чего?
- Ты сама продала себя.
Парень взял меня за руку и отвёл в подвал. Там он меня избивал. Он привязал мои руки и ноги веревкой. И потом избивал до потери сознания. Я хотела порвать веревки, но когда я попыталась, они превратились в цепи. Не один сильный вампир бы не порвал их. Я потеряла сознание. Я лежала вся в крови и поте.
POV: Ин Су конец.POV: Чонгук
Мы с парнями сидели и обдумывали наш план. Как спасти Ин Су.
- Чонгук. -Начал Джин.
- Я не знаю, что делать. -Начал говорить Чонгук.
- Не беспокойся. - Сказал Чимин
- У меня созрел план. Джин И Чимин должны пойти по главному входу. Где из встретит Хосок. Они начтут драку. А мы с тобой Чонгук пойдём через чёрный вход и проникнем в дом. После я пойду к НамДжуну, а ты спасёшь Ин Су- Сказал Юнги
- Хороший план. Но где они? Мы даже не знаем. - Сказал Чонгук.
- Они находятся в лесу в том самом доме. В котором жил когда-то ты.
- Правда? А ты откуда знаешь.
- Я то знаю.
- Но...
- Слушай Чонгук. Я тоже могу читать мысли. Не забывай. Я один из самых сильных вампиров. И если ты Чонгук не хочешь проблем со мной, то не задавай глупых вопросов. - сказал Юнги и начал собираться.
- Дам.... - Сказал Джин.
- А если НамДжун сможет засечь наш план? - Спросил Чимин.
- Нам это и нужно. Ведь НамДжун будет думать, что вы его отвлекаете и сразу пойдёт к чёрному входу. А с Хосоком вы легко разбираетесь. А потом сразу к нам. - Сказал Юнги
- Точно. Вот блин.- Сказал Чонгук.
Мы отправились к дому НамДжуна. Мы спрятались за кустами и приготовились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры среди нас. [законченно]
FanfictionЭта история про то, как ты подружилась с вампиром. А вот, что дальше это ты уже узнаешь потом.