Саша-34 года
Омега с каштановыми волосами и красно-карими глазами.
Родился в богатой семье , но сейчас он является правой рукой президента компании и по совместительству мужа -Влада.Влад-36 лет
Альфа со стальным цветом волос и тёмно-серыми глазами.
Родился в обычной семье , но самостоятельно поднялся по карьерной лестнице очень высоко.
Он стал президентом одной крупной компании в центре города.С чего же всё начиналось :
Омеге уже выбрали претендента на женидьбу -Марк Твен, но у него уже была своя омега и он любил её , а Саше только и оставалось, что смириться с тем , что его истинного альфу уже забрал себе другой омега.
Ему было обидно, больно и мерзко от самого себя , поэтому после очередного разговора с Марком он решил прогуляться.Гуляя по парку он и не заметил как дошёл до какого-то клуба.....войдя в него , он уселся у барной стойки и начал пить.
Будучи уже далеко не в трезвом состоянии он решил потанцевать и пошёл на танцпол....К нему начали приставать альфы , пытаясь изнасиловать, но их планы должен же был кто-то обломать.
Этим кто-то, оказался альфа , красивый ,высокий альфа . Он схватил его и закинул на плечо , а после поспешил удалиться из этого помещения.
Усадив омегу в машину , альфа поехал домой.
Доехав , он схватил омегу и дойдя до спальни кинул его на кровать и навис сверхуСняв с омеги одежду он начал нежно ласкать его хрупкое тело...