Начиная жить...

452 23 6
                                    

♥ Тим

Зайдя в дом , я почувствовал запах омеги...своей омеги....
Пройдя глубже...на кровати....тихо , мило посапывал мой омежка обнимая и сжимая в руках мои вещи....

-Зачем ты тут солнышко? -сам не зная кому ,задал вопрос я.....не ожидая на него ответа

-Я люблю. ...люблю тебя....-прошептал омежка...

Он спит....просто спит....
Не могу сдерживаться, когда он рядом. Я лёг на диван , даже не заметя как уснул.

-Тим...Тимур...-тихий шёпот разбудил меня....открыв глаза я увидел перед собой Яна ....он сидел у дивана сжимая крепко мою руку

-Как ты вошёл и что тебе тут нужно, я вроде ясно дал понять , что если ты уйдёшь , то можешь больше не возвращаться....?!

-Ключ мне дал Миша.....я хотел поговорить с тобой...

-О чём? Ты же сам ушёл ПАПА !

-Не...всё не так...

-Я просил! Я умолял не бросать меня! Тебя никогда не было рядом...я понимаю , что тебя обманули...,что ты не знал...,но я нуждался в родителях....так что ты не имеешь право упрекать меня
Ты бросил меня! Зачем я нужен тебе сейчас! ?

-Прости....прости меня....прошу...-омега плакал....слёзы текли по щекам...

слёзы текли по щекам

Oops! Questa immagine non segue le nostre linee guida sui contenuti. Per continuare la pubblicazione, provare a rimuoverlo o caricare un altro.

-Убирайся....прошу....уйди...-сердце сжималось всё сильнее..

Омега развернулся и собирался убежать , но остановился у порога....

-Я не уйду....не брошу тебя больше никогда....дай мне возможность быть рядом....

-Если ты сейчас же не уйдёшь , то больше не смей уходить от меня.

-Я не брошу и не уйду....верностью клянусь...

Схватив омегу, я прижал его к стенке и впился в его губы поцелуем, схватив за бёдра я поднял его над собой  . Ян обхватил меня руками за шею и ногами за талию, углубил наш страстный поцелуй. Обняв его ещё крепче , я откинул его на кровать, нависнув сверху и прижав всем телом.
Поцелуи, засосы и укусы покрывали тело омеги...спина выгибалась  от удовольствия, стоны скрывались с губ всё громче и громче.
Пальцы растягивали узкое колечко мышц , медленно становясь больше , а после сменяясь кое чем по больше. Входя в омегу всё чаще и глубже , с каждым толчком попадая прямо по простате, заставляя омегу стонать и выгибаться от удовольствия.
Кончив одновременно, я даже и не успел заметить как между нами произошла сцепка  , завязался узел

Истинная судьба Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora