Начинаем всё заново

452 22 1
                                    

♥Тим

-НЕНАВИЖУ УТРО!!!!! Грёбанный будильник , сраная жизнь....АааааАААААА Надоелоооооооооооо.....

Как-то так начинается каждое моё утро.....чёрт....

Умывшись , я оделся и сев в машину, поехал на студию звукозапи , там записал 3 новых трека , заехал в кафешку по завтракать и бегом в арт студию.

Приехав , первым делом я зашёл в свой кабинет, где мне сообщили о собрании для подписания договора о слиянии. Все документы были готовы , но нам пришлось дожидаться главного директора компании с которой мы и будем подписывать контракт.

Прошло 20 минут и в дверь тихо и молча вошли. Это был омега.

♥Ян

Прошло уже много лет, но я всё ещё продолжаю просыпаться по утрам от кошмаров со страшным криком на всю квартиру, дрожащий и со слезами на глазах....это пугает....действительно пугает.....

Умывшись и позавтракав , одеваюсь и выхожу из дома , уже понимая , что опаздываю.

Опоздав на 20 минут ,я спокойно захожу в помещение и сажусь на своё место , извиняясь.

Встреча прошла отлично и контракт по слиянию фирм был удачно подписан.

Всё время на меня , не отводя ни на миг взгляд, глядел альфа лет 19 , я же тем временем пытался понять , что он тут делает....детям и подросткам не место тут....
Он был одет в джинсы и белую футболку.

-Мы подписали этот контракт и наконец соединили наши компании, а теперь президент Music.art.disagner скажет свою речь-я повернул голову в сторону мужчин в деловых костюмах , но никто из них не встал.

-Да , спасибо...-тот парень....не может быть.....- Извиняюсь за то , что раньше не поприветствовал вас....для тех , кто не знает кто я -Я главный директор ,теперь уже, крупнейшей компании по искусству и музыке во всей нашей стране , меня зовут Тимур. Большего знать обо мне вам не нужно .-спокойно проговорил альфа

-А сколько вам лет , можно ли узнать? -спросил я с ноткой дерзости

-Мне 19

-....И каким же образом в таком возрасте вы заняли.....-договорить мне не дали

-Довольно, на этом наша встреча окончена. Мне нужно срочно уйти, а вам я посоветовал бы посетить наш главный корпус.-договорив,он скрылся с глаз долой

Истинная судьба Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora