♥ Тим
Придя домой часов в 18 , я пошёл готовить ужин , пока Ян купался. Когда всё уже было готово , кто-то подкрался ко мне и обнял со спины. Развернувшись , я поднял омегу и посадил на столешницу нежно поцеловав.....постепенно поцелуи спускались всё ниже и ниже , губы оставляли не только поцелуи , но и засосы и укусы....омега ,обхватив руками мою шею, а ногами талию , робко отвечал на поцелуи и стонал
-Как бы мне сейчас не хотелось повалить тебя на кровать и всю ночь на пролёт дарить тебе свою любовь, но нам нужно поесть.
Я сел за стол и начал было кушать , как вдруг ко мне на колени сел Ян.
-Я хочу только тебя-промурлыкал он сексуальным голосом....походу у кого-то скоро течка..
-Я польщён , но сначала я накормлю тебя.
Мы поели , убрали все за собой и легли на диван ,начав смотреть сериал про вампиров (угадайте кто выбирал😑)
Смотря очередной сериал , мы потеряли счёт времени и уже начали засыпать....пока вдруг не раздался звонок в дверь моего дома....я был удивлён.., но пошёл открывать.
На пороге стояла девушка лет 38 , перельные волосы , отличная фигура и янтарного цвета глаза.-Здравствуйте, вы к кому?
- Здравствуйте, мне нужно поговорить с вами обоими.
-О чём ?
-Это действительно серьёзный разговор
-Ладно , проходите
-Спасибо
-Любимый , кто это пришёл? -из зала выбежал Ян в одной безразмерной футболке.
-Привет , Ян , давно не виделись...-мило улыбнулась она
-Люсия...
♥Автор
-Вы знакомы?-удивился Тим
-Да , мы давно знакомы -робко ответила Люсия
-Ты сказала, что тебе есть о чём поговорить с нами....давайте все присядем -сказал Тим и они сели на диван в зале
-Так откуда вы знакомы....?-никак не унимался альфа
-Помнишь....я когда-то рассказывал о том , что у меня был любимый человек, которого после не стало...так вот , Люсия его сестра....
-Как раз на счёт брата , я и хотела поговорить. .. я начну с самого начала .
Когда Ян и Марк,так звали моего брата , начали встречаться, этому были не рады многие в том числе и мои родители.....у них была невероятно крепкая любовь....они жили друг другом , пусть и не были истинными. Родители пытались всеми силами их разлучить , но всё было напрасно , а когда они узнали , что они хотят пожениться и что у них будет ребёнок , те с ума сошли и решили всеми силами вас разлучить...- слушая эту историю вновь, я начал вспоминать , то что давно пытался забыть .....тело начало дрожать , покрываясь мурашками.... Тим заметил в каком состоянии находился Ян
, поэтому посадил к себе на колени , крепко обняв.- Они построили аварию Марка , но их целью было схватить его и увезти за границу. К сожалению, всё пошло не по плану и в итоге Марк попал в ту проклятую аварию , из-за которой вскоре скончался....узнав об этом родители были убиты горем и отказывались осознавать собственную вину...,а узнав о том , что в этот же день ты должен был родить , они подкупили врачей и те сказали тебе, что ребёнок погиб ,хотя сами отдали его в приют.....-от услышанного у Яна началась истерика , Тим пытался утешить его...-.....значит....значит мой малыш жив....сволочи....изверги.....как они могли.....я столько лет страдал по их вине.....НЕНАВИЖУ! !!!!ДА ЧТОБ ОНИ СГНИЛИ В ТЮРЬМЕ!!!
-Твой ребёнок жив и здоров , но это ещё не самое интересное.....ему сейчас 19 лет как и Тимуру..
-Откуда ты знаешь как меня зовут?-вопрос был благополучно проигнорирован.
-Сразу после рождения, его отправили в приют ***** где он рос и жил до 18 лет прямо как и Тимур
-Как ты......На что ты намекаешь?
-Я ни на что не намекаю , я прямо говорю...Ян.....Тимур твой сын....-вот тут то все ахренели....
-.....что.....??
-Когда вся эта история только произошла, я была ребёнком немного старше тебя....я тяжело переживала потерю брата , особенно зная кто в этом виноват.
Узнав об их плане , я пыталась остановить их , но было поздно, а после похорон я не сумела жить бок о бок с этими убийцами , поэтому уехала за границу.
Получив атестат и окончив институт, я стала прокурором .
Вернувшись сюда , я начала расследовать это дело и в итоге докопалась до истины...
Родителей сегодня осудили и посадили в тюрьму на пожизненный срок.
Я приношу вам обоим извинения за своих родителей, я сожалею , что они погубили ваши жизни. ....мне жаль и пусть я знаю, что слова уже ничего не изменят....я могу выплатить компенсацию и.....-Нет . Спасибо, что раскрыла дело и рассказала нам правду. Мы квиты. Спасибо.
-Не стоит благодарить , это мой долг перед вами. Мне уже пора... обращайтесь ко мне всегда, когда нужна будет нужна помощь. Пока
Люсия ушла.....правда раскрыта...
-Ты мой сын , но мы же занимались....о господи....я ведь не знал .....не знал...,нет , нет .....как такое могло произойти.....почему?....-Ян будто бы сходить с ума , он винил себя в связи в сыном .....в том , что не был рядом.....
Из-за переживаний и тревог у омеги совсем вылетело из головы , что течка не за горами....
Вот она резко и дала о себе знать...,осознав ситуацию и поняв , что может вновь поддаться удовольствию и отдаться альфе , а теперь уже сыну , Ян заперся в одной из спален....лёг на кровать , изнемогая от возбуждения , и начал реветь....вспоминая прошлое....