♥Ян
Течка прошла быстро. Академия продолжала расцветать , новые ученики показывали свои таланты , учителя учили подростков новому , босс.... Тимур никак не выходит у меня из головы ....как бы я ни старался , но не могу....он действительно нравится мне....
Каждый день, приходя на работу, первым делом я вижу у себя на столе букет алых роз.
Он приглашает меня на свидание, а я отказываю. Но делаю я это не для того , чтобы повысить себе цену.....нет....я просто не могу....не могу так.....Рабочий день подошёл к концу и я, одевшись, вышел из здания.
Идя домой никого не замечая и не обращая ни на что внимание,я и не заметил как передо мной остановилась дорогая машина с затемнёнными окнами. Дверь открылась и кто-то ,схватив за руку ,потянул меня на себя , тем самым усадив к себе на колени. Двери закрылись, водитель завёл автомобиль и мы тронулись с места. Даже не успев посмотреть на своего псевдо-похитителя я начал вырываться и бить того по груди .-Хаха....успокойся....хватит...хах...не убью я тебя....-услышав ,этот до боли знакомый, голос я поднял взгляд и мои глаза столкнулись с тёмно-синими глазами , я будто бы тонул в них....
-Что. ..куда мы едем? Мне нужно домой....
-Успокойся.....ты уже недели 2 меня динамишь....вот я и решил взять всё в свои руки....
Ехали мы полтора часа, за это время я успел уснуть на груди у босса.
-Просыпайся...-меня разбудил нежный голос и на удивление это был второй раз когда я не просыпался от кошмаров
-Мы приех...?...-я не успел договорить, так как от окружающей красоты я потерял дар речи....это было великолепно.....
20 этаж.....открытая тирасса , украшенная прекрасными цветами , с чудесным видом на весь город и с ослепительным обзором на ночное небо усыпанное множеством звёзд....
Стол, на котором казалось можно было найти все блюда в мире....хрустальные бокалы....красно-алое вино....различные закуски и напитки.....,а на одном из стульев лежал букет состоящий из 100 алых , белых и синих роз образующие большое сердце.-Это восхитительно....у меня нет слов....но зачем..?
-Ты мне нравишься -он взял меня за руки и впился в мои губы поцелуем -я готов подарить тебе весь мир если ты этого захочешь. Я никогда такого не испытывал...не хочу потерять тебя....
STAI LEGGENDO
Истинная судьба
Fiksi Penggemar.... Альфа не имевший ничего и омега потерявший всё.....