От судьбы не убежать...

421 18 2
                                    

♥ Ян

Как? Как я мог не знать , что Тим мой сын , как я только сразу не понял это.....меня не было рядом так долго...,а сейчас....,что с нами будет сейчас?  Как я мог допустить этой связи ?! Это неправильно!  Не так всё должно было быть!

-Аххх-омега не мог противостоять течке , пытался справиться с ней самостоятельно, но тело требовало альфу и не любого , а его альфу , его истинного , его сына.... он не мог этого допустить....он и так совершил огромную ошибку.... так не может продолжаться!

♥Автор

Омега заперся в комнате , а альфа сидел под дверью....сейчас обоим было очень плохо....они желали друг друга, но знали , что это неправильно, знали , что этого нельзя допустить.....

Почему жизнь так жестока к ним....их любовь была искренней....
она предвещала большое светлое будущее, так почему всё так сложилось?

-Любимый впусти меня....прошу, я не трону тебя если ты этого сам не захочешь....-умолял в сотый раз альфа

-Нет.... ты ведь знаешь, что я хочу тебя....знаешь и воспользуешься...,а так не могу....я тебе не любимый.... я твой папа....мы не можем....-тихо говорил омега

-Впусти меня.....я не трону....клянусь.....

-Нет....

-ОТКРОЙ-альфа сильно ударил по двери, громко крикнув , от чего омега ещё сильнее задрожал-прости , прости меня милый....я правда не трону тебя...пожалуйста...впусти...прошу..

Замок щёлкнул , дверь открылась и омега вывалился из неё упав в руки альфы

-Помоги....прошу....-омега уже не мог сдерживаться , он жаждал своего альфу , но тот держал слово.

Подхватив омегу на руки , он отнёс его в баню, уложив в ванную и искупав . После переодел , дал подавители , уложил на кровать и лёг рядом крепко прижав к своей груди ......

.....никто из них не знал, что будет дальше....это и пугало обоих.....

В слезах омега и заснул ,а альфа так и не сомкнул  глаз....слишком много мыслей , вопросов и различных ответов....всё катилось к чертям...что с ними будет дальше?

Утро выдалось сложным....

-Ты вновь убегаешь!-кричал альфа

-Да я убегаю , я боюсь, мне страшно! -кричал в ответ омега

Проснувшись, альфа увидел собирающего свои вещи , омегу и они начали ссорится.  Ян вновь пытается убежать от проблем...,а Тим пытается удержать его у себя.

Истинная судьба Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora