Глава 1

2 0 0
                                    

Примечания автора:

Фантастика, навеяна Ас Гардом. Кто убил убийцу убитого убийцей убитого убийцей? Ну конечно сын садовника который родился у его третьей жены в четвертом браке!( по результату обдумывания книг Д.Донцовой!)


Предисловие.

Самая страшная правда – это твое прошлое, твое будущее и твое настоящее. S.E.A.

Наш мир- это ложь. Все, что вам рассказывают на уроках истории – неправда. Все книги – которые обучают вас любить нашу жизнь – это всего лишь программирование каждого из вас для лояльности нынешним победителям. Историю переписывали столько раз – что от нее уже не осталось ни капли правды. Но что есть правда – это решает каждый сам. И это моя правда.

Лето 604392 года от Времен Трех Солнц. (2018 г.от РХ)


Глава 1.

Это было огромное круглое помещение заброшенной церкви. Полностью погруженное во тьму, за исключением нескольких пятен света невзначай появляющихся изнутри в замершей темноте среди колонн. Высокий альков скрывался во тьме, но иной луч от свечи тут и там выхватывал щербатый кирпич оббитых стен, и разбитое окно изящного вида. Свет, что не мог разогнать ночную темень, исходил от тоненьких дешевых свечек, прилепленных по краю стола стоявшего строго посередине разрушающегося храма.

Тёмная круглая деревянная столешница была обезображена прибитыми прямо на ее длань более светлыми древесными палками, изображающими восьмилучевое колесо. В свете горящих свечей почти не было видно лиц, стоявших тут. Восемь теней колыхалось в мареве на гране света и тьмы около молитвенного стола. Они будто примерзли каждый у своего луча, сложив руки в закрытых широких одеждах серого цвета.

Тени замерзшие в молитвенном экстазе.

На столе-коловрате, прикованная тремя белыми металлическими цепями, лежала голая женщина. Одна цепь держала ее руки, которые были закинуты ей за головой. Две другие придерживали ее ноги. Она мучительно стонала и изгибалась всем телом. Не молодая, со шрамом от операции на брюхе. И чем сильнее колыхались складки жира на этом истерзанном теле, тем громче звучали ее завывания в этом островке света. Полу погаснувшие свечи не дали достаточно четко рассмотреть происходящее, но тишину иной раз разрывали ее приглушенные завывания от боли.

СоларWhere stories live. Discover now