Глава 14

1 0 0
                                    


Глава 14.

Отступление.

Четыре капли крови Избранного я зажала в своей левой лапе. Я схватила их украдкой, когда Избранный отдавал дань нам, драконам, воплощая в этот мир. Нет, я не украла, а взяла без спросу!

Они лежали на моем бывшем когте, имевшему форму ромба. Еще с прошлой жизни он лежал около меня? и вот, судьба решила так – он сгодился. Четыре жизни, которые я подарю свои братьям и сестрам. Сильные хрустальные крылья несут меня туда, где они спят. Где еще бьются их сердца, и закрыты глаза.

Те, кто говорят о мгновении момента жизни, оглянитесь за свою спину, и оцените пройденный вами жизненный путь. И поймите. Мир никогда не станет прежним. Он изменяется каждый миг. Семь Древ пришли в этот мир, сломали замок молчания. Обнажились грады по всей Гардарике. Вознеслись монументы павшим, и павшие во времени встали со своих лож. Я несла капли, старательно придерживаясь курса на северо-запад. Мои хрустальные крылья были почти не видны на небосклоне, отблескивая на Небесном Хрустале. Как это можно узнать- куда идти или лететь в измененном Бгами мире? Только сердце способно указать тебе путь. И еще зов сердец тех, кто спит и ждет, когда о них вспомнят. Слыша биение их сердец, легко понять – куда именно стоит лететь. И уже не страшно потеряться в горах, зная, что горы – это твои сородичи. Страшнее быть непонятым своими родными. И еще страшнее быть отринутым ими.

Те, кто рожден на востоке знают мудрость жизни. Их жизнь – это путь лишений, ограничений и выполнения долга перед Богами. Они знают те слова, что их Ведущие сказали им в миг рождения. Будь человеком! И сейчас одна капля крови упала на спящего слона в Таджикских горах у Ёвона, а мой путь лежит дальше. Слон, встряхнувшись, встал и мягко заскользил по осыпи вниз и начал свое шествование к своему Древу. Потому что у каждого сущего на Митгарде есть свое Древо. Что для нас, кремневых тел, ваше тянущееся время – миг! Несколько взмахов в пространстве занятого бризами, и я влетела в морской ветер.

И вот вдалеке заблестели синевой пространства, отвоеванные морем, еще пару капель летящие вниз, и проснулся мой брат Дракон, что был прикован к земле стрелами Создателей в Крыму. А затем поднялся кот Симеиз там же. Он поднял голову и фыркнул прямо в светящее на небосклоне Солнце, что лучами пощекотало его за нос. Опали опутавшие их узы. Они отряхнулись от нанесенных обломков врагов, и пустились в путь по просторам Митгарда к воим Древам призванные Избранным.

СоларWhere stories live. Discover now